Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скороходова, О.И. - Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир
Скороходова, О.И. - Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Скороходова, О.И.
Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир
Издательство: Педагогика, 1990 г.
ISBN 5-7155-0414-7
Автор: Скороходова, О.И.
Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир
Издательство: Педагогика, 1990 г.
ISBN 5-7155-0414-7
Книга
74.3 С44
Скороходова, О.И.
Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / О.И. Скороходова. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Педагогика, 1990. – 416 с. : ил. – ISBN 5-7155-0414-7.
Автор книги - человек необычной судьбы. В детстве она заболела менингитом и полностью потеряла зрение, а затем и слух. В 10-летнем возрасте в школе-клинике для слепоглухонемых детей под руководством проф.И.А.Соколянского у нее была восстановлена речь. Здесь же она получила среднее образование, а в дальнейшем защитила диссертацию в НИИ дефектологии. Ею написаны многочисленные статьи и 3 книги. В предлагаемой книге реализовано намерение автора написать трилогию о восприятии, представлении и понимании окружающего мира человеком, полностью лишенным зрения и слуха
ББК 74.3
С44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепоглухонемых
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные средства общения (44.03.02 Хохлова О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
74.3 С44
Скороходова, О.И.
Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / О.И. Скороходова. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Педагогика, 1990. – 416 с. : ил. – ISBN 5-7155-0414-7.
Автор книги - человек необычной судьбы. В детстве она заболела менингитом и полностью потеряла зрение, а затем и слух. В 10-летнем возрасте в школе-клинике для слепоглухонемых детей под руководством проф.И.А.Соколянского у нее была восстановлена речь. Здесь же она получила среднее образование, а в дальнейшем защитила диссертацию в НИИ дефектологии. Ею написаны многочисленные статьи и 3 книги. В предлагаемой книге реализовано намерение автора написать трилогию о восприятии, представлении и понимании окружающего мира человеком, полностью лишенным зрения и слуха
ББК 74.3
С44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепоглухонемых
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные средства общения (44.03.02 Хохлова О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |