Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басилова, Т.А. - Как помочь малышу со сложным нарушением развития
Басилова, Т.А. - Как помочь малышу со сложным нарушением развития
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Басилова, Т.А.
Как помочь малышу со сложным нарушением развития : пособие для родителей
Издательство: Просвещение, 2008 г.
ISBN 978-5-09-016587-7
Автор: Басилова, Т.А.
Как помочь малышу со сложным нарушением развития : пособие для родителей
Издательство: Просвещение, 2008 г.
ISBN 978-5-09-016587-7
Книга
88.48 Б27
Басилова, Т.А.
Как помочь малышу со сложным нарушением развития : пособие для родителей / Т.А. Басилова, Н.А. Александрова. – Москва : Просвещение, 2008. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159650 . – Тираж 3000 экз. – 5,07 уч.-изд. л. – ISBN 978-5-09-016587-7.
В пособии рассматриваются вопросы медико-псхолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Авторы в доступной форме излагают причины, приводящие к сложным и множественным нарушениям, предлагают простые и эффективные рекомендации по оценке состояния таких детей и занятиям с детьми дома силами родителей. Пособие в первую очередь адресовано родителям, но может с успехом использоваться и специалистами.
The textbook provides basics of medical, psychological and educational support in early childhood. Causes of difficult and multiplex disorders are described in an accessible form, authors although give simple and efficient recommendations for children's state evaluating and tips for avocation, parent can provide. Book is addressed to parents but may be although used by professionals.
ББК 88.48
Б27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы и техники ранней помощи (44.03.03 Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные средства общения (44.03.02 Хохлова О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями (44.03.02 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности : Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности (44.04.02 ХохловаА.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая помощь детям с коммуникативными нарушениями (44.03.02 Мамина К.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Антонова Е.Е., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Адильжанова М.А., Корниенко А.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
88.48 Б27
Басилова, Т.А.
Как помочь малышу со сложным нарушением развития : пособие для родителей / Т.А. Басилова, Н.А. Александрова. – Москва : Просвещение, 2008. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159650 . – Тираж 3000 экз. – 5,07 уч.-изд. л. – ISBN 978-5-09-016587-7.
В пособии рассматриваются вопросы медико-псхолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Авторы в доступной форме излагают причины, приводящие к сложным и множественным нарушениям, предлагают простые и эффективные рекомендации по оценке состояния таких детей и занятиям с детьми дома силами родителей. Пособие в первую очередь адресовано родителям, но может с успехом использоваться и специалистами.
The textbook provides basics of medical, psychological and educational support in early childhood. Causes of difficult and multiplex disorders are described in an accessible form, authors although give simple and efficient recommendations for children's state evaluating and tips for avocation, parent can provide. Book is addressed to parents but may be although used by professionals.
ББК 88.48
Б27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы и техники ранней помощи (44.03.03 Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные средства общения (44.03.02 Хохлова О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями (44.03.02 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности : Модуль № 4. Коммуникация в профессиональной деятельности (44.04.02 ХохловаА.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (44.04.02 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая помощь детям с коммуникативными нарушениями (44.03.02 Мамина К.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности : Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности : Модуль № 3.1. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Антонова Е.Е., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Адильжанова М.А., Корниенко А.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |