Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокшанцев, Р.И. - Психология рекламы
Мокшанцев, Р.И. - Психология рекламы
Доступно
28 из 28
28 из 28
Книга
Автор: Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN 5-16-000135-2
Автор: Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2000 г.
ISBN 5-16-000135-2
Книга
88.5 М74
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы : учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – Москва : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2000. – 230 с. – (Высшее образование) . – ISBN 5-16-000135-2.
Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. Представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний
ББК 88.5
М74
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
88.5 М74
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы : учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – Москва : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2000. – 230 с. – (Высшее образование) . – ISBN 5-16-000135-2.
Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. Представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний
ББК 88.5
М74
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 15 | 15 |
Сретенка | АБ | 8 | 8 |
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |