Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Социальная психология
----> Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Печать списка
--> Социальная психология
----> Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Рубрика
- Название:
- Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Печать списка
Связанные описания:

Книга (аналит. описание)
Garcia Martin, Judit
Conocimento diferencial que tienen los jovenes espanoles sobre la web 2.0
2013 г.
ISBN отсутствует
Garcia Martin, Judit
Conocimento diferencial que tienen los jovenes espanoles sobre la web 2.0
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дегтерева, О.М.
Влияние информационно-коммуникационного пространства на "Образ Я" у современных младших школьников
2019 г.
ISBN отсутствует
Дегтерева, О.М.
Влияние информационно-коммуникационного пространства на "Образ Я" у современных младших школьников
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Деструктивные психотехники: технологии изменения сознания в деструктивных культах
Экслибрис, 2002 г.
ISBN 5-901620-35-6
Деструктивные психотехники: технологии изменения сознания в деструктивных культах
Экслибрис, 2002 г.
ISBN 5-901620-35-6
Книга (аналит. описание)
Игнатова, Е.Е.
Дружба в жизни современного подростка
2003 г.
ISBN отсутствует
Игнатова, Е.Е.
Дружба в жизни современного подростка
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лемиш, Дафна
Жертвы экрана: влияние телевидения на развитие детей
Children and Television: a Global Perspective
Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763-0039-2
Лемиш, Дафна
Жертвы экрана: влияние телевидения на развитие детей
Children and Television: a Global Perspective
Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763-0039-2
Книга (аналит. описание)
Берн, Эрик
Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений
2005 г.
ISBN отсутствует
Берн, Эрик
Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Губанова, А.Ю.
Интернет для детей и подростков: от запретительных мер к проектам поддержки позитивного контента
2017 г.
ISBN отсутствует
Губанова, А.Ю.
Интернет для детей и подростков: от запретительных мер к проектам поддержки позитивного контента
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Головач, Л.И.
Информационные воздействия и психологический климат в трудовом коллективе
1974 г.
ISBN отсутствует
Головач, Л.И.
Информационные воздействия и психологический климат в трудовом коллективе
1974 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ученова, В.В.
История рекламы: учебник
ISBN 5-947234-31-9
Ученова, В.В.
История рекламы: учебник
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2002 г.ISBN 5-947234-31-9
Книга (аналит. описание)
Вараксина, В.А.
К вопросу о типах ошибок в речи инофона при изучении русского языка
2013 г.
ISBN отсутствует
Вараксина, В.А.
К вопросу о типах ошибок в речи инофона при изучении русского языка
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рюмшина, Л.И.
К вопросу об эффективности манипулятивных приемов в рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует
Рюмшина, Л.И.
К вопросу об эффективности манипулятивных приемов в рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ратинер, Т.Г.
Когнитивные процессы как фактор информационной безопасности в образовательной среде ВУЗа: автореферат выпускной квалификационной работы (магистерская диссертация)
Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Ратинер, Т.Г.
Когнитивные процессы как фактор информационной безопасности в образовательной среде ВУЗа: автореферат выпускной квалификационной работы (магистерская диссертация)
Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пирогова, Ю.К.
Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Пирогова, Ю.К.
Коммерциализация массовых коммуникаций в эпоху брендинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винтерхофф-Шпурк, Петер
Медиапсихология: основные принципы
Medienpsychologie
ISBN 978-966-8324-36-9
Винтерхофф-Шпурк, Петер
Медиапсихология: основные принципы
Medienpsychologie
Серия: Standards Psychologie
Гуманитарный Центр, 2007 г.ISBN 978-966-8324-36-9
Книга (аналит. описание)
Гурина, О.Д.
Методика диагностики ксенофобских установок у подростков
2013 г.
ISBN отсутствует
Гурина, О.Д.
Методика диагностики ксенофобских установок у подростков
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пронина, Е.Е.
Новейшие информационные технологии как фактор самоидентификации
2012 г.
ISBN отсутствует
Пронина, Е.Е.
Новейшие информационные технологии как фактор самоидентификации
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Плиско, И.А.
О важности психологической экспертизы теле- и кинофильмов для детей
2011 г.
ISBN отсутствует
Плиско, И.А.
О важности психологической экспертизы теле- и кинофильмов для детей
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брайант, Дженнингз
Основы воздействия СМИ
Fundamentals of Media Effects
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-8459-0597-4
Брайант, Дженнингз
Основы воздействия СМИ
Fundamentals of Media Effects
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-8459-0597-4
Книга (аналит. описание)
Виноградова, М.Н.
Особенности влияния телевидения и компьютерных игр на психическое развитие дошкольников
2015 г.
ISBN отсутствует
Виноградова, М.Н.
Особенности влияния телевидения и компьютерных игр на психическое развитие дошкольников
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гутник, А.Д.
Особенности представлений подростков с самоповреждающим поведением об аутоагрессии
2013 г.
ISBN отсутствует
Гутник, А.Д.
Особенности представлений подростков с самоповреждающим поведением об аутоагрессии
2013 г.
ISBN отсутствует