Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вербицкий, А.А. - Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
Вербицкий, А.А. - Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вербицкий, А.А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
Издательство: Логос, 2009 г.
ISBN 978-98704-452-0
Автор: Вербицкий, А.А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
Издательство: Логос, 2009 г.
ISBN 978-98704-452-0
Электронный ресурс
Вербицкий, А.А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий ; Ларионова О. Г. – Москва : Логос, 2009. – 169 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84922 . – На рус. яз. – ISBN 978-98704-452-0.
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняютдругдруга,делаявозможнойицелесообразнойихинтеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Вербицкий, А.А.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий ; Ларионова О. Г. – Москва : Логос, 2009. – 169 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84922 . – На рус. яз. – ISBN 978-98704-452-0.
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняютдругдруга,делаявозможнойицелесообразнойихинтеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.