Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юдина, Елена Александровна - Психологические принципы и методы дифференцированной коррекции педагогической запущенности подрос...
Юдина, Елена Александровна - Психологические принципы и методы дифференцированной коррекции педагогической запущенности подрос...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юдина, Елена Александровна
Психологические принципы и методы дифференцированной коррекции педагогической запущенности подрос... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юдина, Елена Александровна
Психологические принципы и методы дифференцированной коррекции педагогической запущенности подрос... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Юдина, Елена Александровна.
Психологические принципы и методы дифференцированной коррекции педагогической запущенности подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Елена Александровна Юдина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231820 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В работе рассматривается проблема педагогической запущенности детей и подростков. Проанализированы основные причины, характер проявлений этого феномена. Выдвинуто предположение о том, что коррекция развития дезадаптированных детей должна проводиться по принципу дифференциации. Это предположение проверено в трех сериях эмпирической части работы с детьми и подростками: а) исходной диагностике параметров дезадаптации; б) дифференцированной коррекционной работе с пятью группами детей и подростков, сформированными по результатам исходной диагностики; в) заключительной диагностике по окончании коррекционной работы. Выполнен качественный и статистический анализ материалов, полученных в каждой серии эмпирической части исследования.
The paper considers the problem of pedagogical neglect of children and adolescents. Analyzed the main causes, the nature of the manifestations of this phenomenon. It is suggested that the correction of maladjusted children should be conducted on the principle of differentiation. This hypothesis is tested in three series of empirical part of the work with children and adolescents: a) the initial diagnosis parameters maladjustment; b) differentiated correctional work with five groups of children and adolescents, based on the results of the initial diagnosis; c) the final diagnosis at the end of remedial work. A qualitative and statistical analysis of the materials obtained in each series of the empirical part of the study.
ББК 88.8
Ю16
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8
Юдина, Елена Александровна.
Психологические принципы и методы дифференцированной коррекции педагогической запущенности подростков : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Елена Александровна Юдина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231820 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".
В работе рассматривается проблема педагогической запущенности детей и подростков. Проанализированы основные причины, характер проявлений этого феномена. Выдвинуто предположение о том, что коррекция развития дезадаптированных детей должна проводиться по принципу дифференциации. Это предположение проверено в трех сериях эмпирической части работы с детьми и подростками: а) исходной диагностике параметров дезадаптации; б) дифференцированной коррекционной работе с пятью группами детей и подростков, сформированными по результатам исходной диагностики; в) заключительной диагностике по окончании коррекционной работы. Выполнен качественный и статистический анализ материалов, полученных в каждой серии эмпирической части исследования.
The paper considers the problem of pedagogical neglect of children and adolescents. Analyzed the main causes, the nature of the manifestations of this phenomenon. It is suggested that the correction of maladjusted children should be conducted on the principle of differentiation. This hypothesis is tested in three series of empirical part of the work with children and adolescents: a) the initial diagnosis parameters maladjustment; b) differentiated correctional work with five groups of children and adolescents, based on the results of the initial diagnosis; c) the final diagnosis at the end of remedial work. A qualitative and statistical analysis of the materials obtained in each series of the empirical part of the study.
ББК 88.8
Ю16
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст