Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бардина, Л.А. - Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития

    Бардина, Л.А. - Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бардина, Л.А.
    Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Бардина, Л.А.
    Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Л.А. Бардина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233472 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Психология и педагогика обучения одаренных детей».

    Исследовалась специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития. В работе с тремя группами детей — воспитанников дошкольного образовательного учреждения использовались тест Равена, методика В. Юркевич «Мой счастливый лень» и опрос воспитателей. Показано, что у детей с высоким уровнем развития (познвательной и творческой мотивацией) встречаются как сильные затруднения, так и отличные результаты в сюжетно-ролевой игре, то есть высокий уровень интеллекта не является однозначной предпосылкой низкого уровня развития сюжетно-ролевой игры.
    Author investigated the specifics of plot-role-game in senior- preschool children with different levels of cognitive development. Through three groups of children — pupils of preschool educational institutions — were used Raven`s Test, methodology of V. Yurkevich "My happy laziness" and a survey of educators. It has been shown, that among children with a high developmental level (cognitive and creative motivation) there were strong difficulties and excellent results too in the plot-role-playing game. So, high level of intelligence is not unique predisposition for low level of plot-role-playing game conditions.

    ББК 88.8
    Б24


    Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159