Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власова, О.А. - Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014)
Власова, О.А. - Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014)
Статья
Автор: Власова, О.А.
Современная зарубежная психология: Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014)
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власова, О.А.
Современная зарубежная психология: Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
73.3
Власова, О.А.
Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014) / автор О.А. Власова // Современная зарубежная психология. – 2015. – №2 2015. – С. 28-39. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77353.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234433.
В статье рассматривается опыт развития тьюторства в инклюзивном образовании Франции в период с 2003 по 2014 год в самых различных его аспектах: законодательном, организационном, социальном, повседневном. Проанализирован спектр мнений о тьюторстве четырех вовлеченных в процесс сторон: законодателей, работников образования, тьюторов и родителей, основываясь на документах Министерства образования Франции и статьях в периодической печати Франции по данной тематике, опубликованных в ведущих изданиях в течение последнего десятилетия.
The article discusses the development of tutoring experience in inclusive education in France from 2003 to 2014 in different aspects: legislative, organizational, social, everyday. We analyze the opinions of four tutoring parties involved: legislators, educators, tutors and parents as based on the documents of the Ministry of Education of France, and articles on this topic in French press, published in leading journals within the last decade.
ББК 73.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
73.3
Власова, О.А.
Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014) / автор О.А. Власова // Современная зарубежная психология. – 2015. – №2 2015. – С. 28-39. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77353.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234433.
В статье рассматривается опыт развития тьюторства в инклюзивном образовании Франции в период с 2003 по 2014 год в самых различных его аспектах: законодательном, организационном, социальном, повседневном. Проанализирован спектр мнений о тьюторстве четырех вовлеченных в процесс сторон: законодателей, работников образования, тьюторов и родителей, основываясь на документах Министерства образования Франции и статьях в периодической печати Франции по данной тематике, опубликованных в ведущих изданиях в течение последнего десятилетия.
The article discusses the development of tutoring experience in inclusive education in France from 2003 to 2014 in different aspects: legislative, organizational, social, everyday. We analyze the opinions of four tutoring parties involved: legislators, educators, tutors and parents as based on the documents of the Ministry of Education of France, and articles on this topic in French press, published in leading journals within the last decade.
ББК 73.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ