Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брайант, Дженнингз - Основы воздействия СМИ
Брайант, Дженнингз - Основы воздействия СМИ
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Брайант, Дженнингз
Основы воздействия СМИ
Fundamentals of Media Effects
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-8459-0597-4
Автор: Брайант, Дженнингз
Основы воздействия СМИ
Fundamentals of Media Effects
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-8459-0597-4
Книга
88.5 Б87
Брайант, Дженнингз.
Основы воздействия СМИ = Fundamentals of Media Effects / Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон. – Москва : Вильямс, 2004. – 432 с. : ил. – 39,99 усл. печ. л. – ISBN 5-8459-0597-4.
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социальнокогнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.
ББК 88.5
Б87
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 Б87
Брайант, Дженнингз.
Основы воздействия СМИ = Fundamentals of Media Effects / Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон. – Москва : Вильямс, 2004. – 432 с. : ил. – 39,99 усл. печ. л. – ISBN 5-8459-0597-4.
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социальнокогнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.
ББК 88.5
Б87
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |