Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богомолова, Н.Н. - Социальная психология печати, радио и телевидения
Богомолова, Н.Н. - Социальная психология печати, радио и телевидения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Богомолова, Н.Н.
Социальная психология печати, радио и телевидения
Издательство: Издательство Московского университета, 1991 г.
ISBN 5-211-01495-2
Автор: Богомолова, Н.Н.
Социальная психология печати, радио и телевидения
Издательство: Издательство Московского университета, 1991 г.
ISBN 5-211-01495-2
Книга
88.5 Б74
Богомолова, Н.Н.
Социальная психология печати, радио и телевидения / Н.Н. Богомолова. – Москва : Издательство Московского университета, 1991. – 127 с. – 8,0 усл. печ. л. – ISBN 5-211-01495-2.
Что представляют собой современная печать, радио и телевидение, т. е. каналы массовой коммуникации? Какова их роль в современном мире? Для чего нужны социально-психологические исследования массовой коммуникации? Какое влияние оказывает массовая коммуникация на межличностное общение, обогащает она его или обедняет? На все эти и другие вопросы получат ответ читатели данной книги. Для студентов-психологов, а также всех интересующихся проблемами социальной психологии и массовой коммуникации.
ББК 88.5
Б74
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 Б74
Богомолова, Н.Н.
Социальная психология печати, радио и телевидения / Н.Н. Богомолова. – Москва : Издательство Московского университета, 1991. – 127 с. – 8,0 усл. печ. л. – ISBN 5-211-01495-2.
Что представляют собой современная печать, радио и телевидение, т. е. каналы массовой коммуникации? Какова их роль в современном мире? Для чего нужны социально-психологические исследования массовой коммуникации? Какое влияние оказывает массовая коммуникация на межличностное общение, обогащает она его или обедняет? На все эти и другие вопросы получат ответ читатели данной книги. Для студентов-психологов, а также всех интересующихся проблемами социальной психологии и массовой коммуникации.
ББК 88.5
Б74
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |