Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цукерман, Г.А. - Развитие учебной самостоятельности
Цукерман, Г.А. - Развитие учебной самостоятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цукерман, Г.А.
Развитие учебной самостоятельности
Издательство: Открытый институт Развивающее образование, 2010 г.
ISBN 978-5-9900252-7-1
Автор: Цукерман, Г.А.
Развитие учебной самостоятельности
Издательство: Открытый институт Развивающее образование, 2010 г.
ISBN 978-5-9900252-7-1
Электронный ресурс
88.8
Цукерман, Г.А.
Развитие учебной самостоятельности / Г.А. Цукерман, А.Л. Венгер. – Москва : Открытый институт Развивающее образование, 2010. – 432 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241495 . – ISBN 978-5-9900252-7-1.
Какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы научиться учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений? На основе данных десятилетнего лонгитюдного исследования доказано, что источником учебной самостоятельности школьника является совместный поиск способов решения новых задач. Показано, как педагог может управлять детским поиском. Описаны характеристики умения учиться на разных ступенях школьного обучения и индивидуальные траектории становления учебной самостоятельности младших школьников и подростков. Книга адресована всем тем, кого интересуют проблемы связи обучения и развития детской самостоятельности, кто занят оценкой и диагностикой развивающих эффектов образования, кто проектирует и строит образование, развивающее умение учиться самостоятельно.
What kind of pedagogical help is needed for schoolchild to learn how to educate self-sufficiency, to be proactive in new tasks setting and solving, to be independent in their educational achievements monitoring and evaluating? Based on the data of ten-year longitudinal study, it was proved, that the source of student`s educational independence is the joint search for ways to new problems solving. It was showed, how teacher can manage children's search. Characteristics were described of ability to learn at different levels of school instruction and individual trajectories while formation of educational independence of junior schoolchildren and adolescents. This book is addressed to all those who are interested in problems of communications between learning and development of children's self-sufficiences, who are engaged in evaluation and diagnosis of educational developmental effects, who design and build an education itself, that develops ability to learn independently.
ББК 88.8
Ц85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Цукерман, Г.А.
Развитие учебной самостоятельности / Г.А. Цукерман, А.Л. Венгер. – Москва : Открытый институт Развивающее образование, 2010. – 432 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241495 . – ISBN 978-5-9900252-7-1.
Какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы научиться учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений? На основе данных десятилетнего лонгитюдного исследования доказано, что источником учебной самостоятельности школьника является совместный поиск способов решения новых задач. Показано, как педагог может управлять детским поиском. Описаны характеристики умения учиться на разных ступенях школьного обучения и индивидуальные траектории становления учебной самостоятельности младших школьников и подростков. Книга адресована всем тем, кого интересуют проблемы связи обучения и развития детской самостоятельности, кто занят оценкой и диагностикой развивающих эффектов образования, кто проектирует и строит образование, развивающее умение учиться самостоятельно.
What kind of pedagogical help is needed for schoolchild to learn how to educate self-sufficiency, to be proactive in new tasks setting and solving, to be independent in their educational achievements monitoring and evaluating? Based on the data of ten-year longitudinal study, it was proved, that the source of student`s educational independence is the joint search for ways to new problems solving. It was showed, how teacher can manage children's search. Characteristics were described of ability to learn at different levels of school instruction and individual trajectories while formation of educational independence of junior schoolchildren and adolescents. This book is addressed to all those who are interested in problems of communications between learning and development of children's self-sufficiences, who are engaged in evaluation and diagnosis of educational developmental effects, who design and build an education itself, that develops ability to learn independently.
ББК 88.8
Ц85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология