Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочергина, С.Г. - Эмоциональная отзывчивость на музыку как компонент общего развития младших школьников
Кочергина, С.Г. - Эмоциональная отзывчивость на музыку как компонент общего развития младших школьников
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Кочергина, С.Г.
Эмоциональная отзывчивость на музыку как компонент общего развития младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочергина, С.Г.
Эмоциональная отзывчивость на музыку как компонент общего развития младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.8 К75
Кочергина, С.Г.
Эмоциональная отзывчивость на музыку как компонент общего развития младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / С.Г. Кочергина. – Москва, 2015. – 172 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242660 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Исследованы гендерные, возрастные и личностные особенности формирования эмоциональной отзывчивости на музыку у учащихся 1—2 классов. Разработана авторская методика оценки эмоциональной отзывчивости на музыку по субтестам «Видеотест» и «Эмоциональное понимание прослушанного произведения». Показано, что эмоциональная реакция на музыку хорошо развита у первоклассников, а эмоциональное осмысление музыки затруднено для значительной части учащихся. Эти затруднения связаны с уровнем общего интеллектуального развития и с развитием специальных музыкальных способностей. Обучение по авторской программе выявило положительные сдвиги в эмоциональном и интеллектуально-творческом развитии в экспериментальной группе (по мимическим и двигательным реакциям, эмоциональной активности, интересу, расширению эмоционального словаря, межличностным отношениям, познавательной активности, когнитивным показателям). Результаты данного экспериментального обучения первоклассников были устойчивы через 12 месяцев.
The gender, age and personality-connected features of the formation of emotional responsiveness to music among children in 1-2 grades are investigated here. Here is discussed the author's methodology for assessing emotional responsiveness to music on subtests "VideoTest" and "Emotional understanding of the listening piece". It was shown, an emotional reaction to music is well developed yet in first-graders, when an emotional comprehension of music is difficult for significant part of students sample. Such difficulties are associated with level of general intellectual evolution and with evolution of special musical abilities. Training on the author`s program revealed positive changes in emotional and intellectual-creative development in the experimental group (by mimic and motor reactions, emotional activity, interest, expansion of the emotional vocabulary, interpersonal relations, cognitive activity, cognitive indicators, ets.). The results of this experimental training of first-graders were stable after 12 months.
ББК 88.8
К75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8 К75
Кочергина, С.Г.
Эмоциональная отзывчивость на музыку как компонент общего развития младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / С.Г. Кочергина. – Москва, 2015. – 172 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242660 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.
Исследованы гендерные, возрастные и личностные особенности формирования эмоциональной отзывчивости на музыку у учащихся 1—2 классов. Разработана авторская методика оценки эмоциональной отзывчивости на музыку по субтестам «Видеотест» и «Эмоциональное понимание прослушанного произведения». Показано, что эмоциональная реакция на музыку хорошо развита у первоклассников, а эмоциональное осмысление музыки затруднено для значительной части учащихся. Эти затруднения связаны с уровнем общего интеллектуального развития и с развитием специальных музыкальных способностей. Обучение по авторской программе выявило положительные сдвиги в эмоциональном и интеллектуально-творческом развитии в экспериментальной группе (по мимическим и двигательным реакциям, эмоциональной активности, интересу, расширению эмоционального словаря, межличностным отношениям, познавательной активности, когнитивным показателям). Результаты данного экспериментального обучения первоклассников были устойчивы через 12 месяцев.
The gender, age and personality-connected features of the formation of emotional responsiveness to music among children in 1-2 grades are investigated here. Here is discussed the author's methodology for assessing emotional responsiveness to music on subtests "VideoTest" and "Emotional understanding of the listening piece". It was shown, an emotional reaction to music is well developed yet in first-graders, when an emotional comprehension of music is difficult for significant part of students sample. Such difficulties are associated with level of general intellectual evolution and with evolution of special musical abilities. Training on the author`s program revealed positive changes in emotional and intellectual-creative development in the experimental group (by mimic and motor reactions, emotional activity, interest, expansion of the emotional vocabulary, interpersonal relations, cognitive activity, cognitive indicators, ets.). The results of this experimental training of first-graders were stable after 12 months.
ББК 88.8
К75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |