Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астахова, Е.А. - Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния
Астахова, Е.А. - Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния
Книга (аналит. описание)
Автор: Астахова, Е.А.
Язык и образование: Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Астахова, Е.А.
Язык и образование: Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Астахова, Е.А.
Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния / Е.А. Астахова. – Курск // Язык и образование : сборник научных трудов / ред. С.В. Лебедева, М.Н. Ветчинова. – Курск : Курский государственный университет, 2007. – С. 6-9.
Общий = Социальная психология
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Астахова, Е.А.
Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния / Е.А. Астахова. – Курск // Язык и образование : сборник научных трудов / ред. С.В. Лебедева, М.Н. Ветчинова. – Курск : Курский государственный университет, 2007. – С. 6-9.
Общий = Социальная психология
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику