Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ученова, В.В. - История рекламы
Ученова, В.В. - История рекламы
Доступно
22 из 22
22 из 22
Книга
Автор: Ученова, В.В.
История рекламы : учебник
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-947234-31-9
Автор: Ученова, В.В.
История рекламы : учебник
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-947234-31-9
Книга
65. У91
Ученова, В.В.
История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 304 с. : ил. – (Учебник для вузов) . – ISBN 5-947234-31-9.
Прослежен путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание уделяется становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агенств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.
ББК 65.
У91
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
65. У91
Ученова, В.В.
История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 304 с. : ил. – (Учебник для вузов) . – ISBN 5-947234-31-9.
Прослежен путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание уделяется становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам - сотрудникам рекламных агенств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью.
ББК 65.
У91
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 12 | 12 |
Сретенка | АБ | 10 | 10 |