Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вербицкий, А.А. - Контексты содержания образования
Вербицкий, А.А. - Контексты содержания образования
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Вербицкий, А.А.
Контексты содержания образования : монография
Издательство: Альфа, Редакционно-издательский центр Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, 2003 г.
ISBN 5-8288-0569-X
Автор: Вербицкий, А.А.
Контексты содержания образования : монография
Издательство: Альфа, Редакционно-издательский центр Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, 2003 г.
ISBN 5-8288-0569-X
Книга
74. В31
Вербицкий, А.А.
Контексты содержания образования : монография / А.А. Вербицкий, Т.Д. Дубовицкая. – Москва : Альфа : Редакционно-издательский центр Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, 2003. – 80 с. – Тираж 500 экз. – 5 печ. л. – ISBN 5-8288-0569-X.
В предлагаемой читателю монографии изложены материалы, раскрывающие сущность категории "контекст", которая в отличие от ее традиционного лингвистического и психолингвистического понимания, рассматривается как собственно психологическая и психолого-педагогическая. В работе представлено отражение разного рода контекстов в содержании образования, основные положения теории контекстного обучения, системная модель технологий контекстного обучения в вузе, особенности порождения у студентов личностного смысла в таком обучении. В приложении дана методика диагностики значимости учебных предметов в подготовке специалиста. Книга снабжена обширным списком отечественной и зарубежной литературы. Адресуется преподавателям, исследователям проблем повышения качества профессионального образования, всем, кто занимается разработкой образовательных программ, учебных пособий и инновационных педагогичеких технологий.
ББК 74.
В31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74. В31
Вербицкий, А.А.
Контексты содержания образования : монография / А.А. Вербицкий, Т.Д. Дубовицкая. – Москва : Альфа : Редакционно-издательский центр Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, 2003. – 80 с. – Тираж 500 экз. – 5 печ. л. – ISBN 5-8288-0569-X.
В предлагаемой читателю монографии изложены материалы, раскрывающие сущность категории "контекст", которая в отличие от ее традиционного лингвистического и психолингвистического понимания, рассматривается как собственно психологическая и психолого-педагогическая. В работе представлено отражение разного рода контекстов в содержании образования, основные положения теории контекстного обучения, системная модель технологий контекстного обучения в вузе, особенности порождения у студентов личностного смысла в таком обучении. В приложении дана методика диагностики значимости учебных предметов в подготовке специалиста. Книга снабжена обширным списком отечественной и зарубежной литературы. Адресуется преподавателям, исследователям проблем повышения качества профессионального образования, всем, кто занимается разработкой образовательных программ, учебных пособий и инновационных педагогичеких технологий.
ББК 74.
В31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |