Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Геращенко, Л. - Психология рекламы
Геращенко, Л. - Психология рекламы
Доступно
11 из 11
11 из 11
Книга
Автор: Геращенко, Л.
Психология рекламы : учебное пособие
Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006 г.
ISBN 5-17-037259-0, 5-271-14032-6
Автор: Геращенко, Л.
Психология рекламы : учебное пособие
Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006 г.
ISBN 5-17-037259-0, 5-271-14032-6
Книга
88.5 Г37
Геращенко, Л.
Психология рекламы : учебное пособие / Л. Геращенко. – Москва : АСТ : Астрель : Хранитель, 2006. – 298 с. : ил. – ISBN 5-17-037259-0 . – ISBN 5-271-14032-6 (5-9862-0016-8).
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.
ББК 88.5
Г37
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
88.5 Г37
Геращенко, Л.
Психология рекламы : учебное пособие / Л. Геращенко. – Москва : АСТ : Астрель : Хранитель, 2006. – 298 с. : ил. – ISBN 5-17-037259-0 . – ISBN 5-271-14032-6 (5-9862-0016-8).
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.
ББК 88.5
Г37
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | АБ | 5 | 5 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |