Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Независимая жизнь и социальная адаптация слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе
Независимая жизнь и социальная адаптация слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе
Доступно
14 из 14
14 из 14
Книга
Автор:
Независимая жизнь и социальная адаптация слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе : методическое руководство для специалистов социальной сферы
Издательство: МГППУ, 2008 г.
ISBN 978-5-89774-729-0
Автор:
Независимая жизнь и социальная адаптация слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе : методическое руководство для специалистов социальной сферы
Издательство: МГППУ, 2008 г.
ISBN 978-5-89774-729-0
Книга
88.48 Н44
Независимая жизнь и социальная адаптация слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе : методическое руководство для специалистов социальной сферы / ред. Т.А. Басилова. – Москва : МГППУ, 2008. – 252 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=67079 . – ISBN 978-5-89774-729-0.
В методическом руководстве представлена краткая история изучения слепоглухих и организации им социальной поддержки, приводятся сведения о причинах и распространенности слепоглухоты как особого вида инвалидности, даются подробные характеристики средств общения, а также рекомендации по их освоению и использованию в общении со слепоглухими в различных жизненных ситуациях. Рассматривается опыт слепоглухих жителей столицы и людей, помогающих им в решении бытовых, образовательных и профессиональных проблем. В решении проблем, возникающих при передвижении слепоглухих в городской среде, в организации их труда, досуга, в отношениях с окружающими. Руководство предназначено для работников социальной сферы города. Может быть также полезно для членов семей слепоглухих и всех тех, кто хочет помочь людям с сенсорными нарушениями.
The methodological manual presents a brief history of deaf-blind study and of social support organization for them; it also provides information on causes and prevalence of deaf-blindness, as a special type of disability, gives detailed characteristics of communication tools, as well as recommendations for their development and use in communicating with the deaf-blind in various life situations. The experience of deaf-blind residents of capital and people helping them in everyday solving, educational and professional problems is considered. In solving the problems that arise when moving deaf-blind at urban environment, in organizing their work, leisure, in relations with other persons. The guide is intended for employees of social sphere inside city. It can also be useful for deaf-blind family members and all those, who want to help people with sensory impairments.
ББК 88.48
Н44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (37.05.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (44.03.03 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями (44.03.02 Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая помощь детям с сенсорными нарушениями (44.03.02 Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальная психология и педагогика (45.03.02 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (37.03.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (44.05.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (39.03.02 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
88.48 Н44
Независимая жизнь и социальная адаптация слепоглухих инвалидов в современном мегаполисе : методическое руководство для специалистов социальной сферы / ред. Т.А. Басилова. – Москва : МГППУ, 2008. – 252 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=67079 . – ISBN 978-5-89774-729-0.
В методическом руководстве представлена краткая история изучения слепоглухих и организации им социальной поддержки, приводятся сведения о причинах и распространенности слепоглухоты как особого вида инвалидности, даются подробные характеристики средств общения, а также рекомендации по их освоению и использованию в общении со слепоглухими в различных жизненных ситуациях. Рассматривается опыт слепоглухих жителей столицы и людей, помогающих им в решении бытовых, образовательных и профессиональных проблем. В решении проблем, возникающих при передвижении слепоглухих в городской среде, в организации их труда, досуга, в отношениях с окружающими. Руководство предназначено для работников социальной сферы города. Может быть также полезно для членов семей слепоглухих и всех тех, кто хочет помочь людям с сенсорными нарушениями.
The methodological manual presents a brief history of deaf-blind study and of social support organization for them; it also provides information on causes and prevalence of deaf-blindness, as a special type of disability, gives detailed characteristics of communication tools, as well as recommendations for their development and use in communicating with the deaf-blind in various life situations. The experience of deaf-blind residents of capital and people helping them in everyday solving, educational and professional problems is considered. In solving the problems that arise when moving deaf-blind at urban environment, in organizing their work, leisure, in relations with other persons. The guide is intended for employees of social sphere inside city. It can also be useful for deaf-blind family members and all those, who want to help people with sensory impairments.
ББК 88.48
Н44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (37.05.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (44.03.03 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями (44.03.02 Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая помощь детям с сенсорными нарушениями (44.03.02 Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальная психология и педагогика (45.03.02 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (37.03.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями (37.04.01 Басилова Т.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (44.05.01 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная психология (39.03.02 Басилова Т.А., Корниенко А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 21. Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Подвальная Е.В.) - доп
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 8 | 8 |
Сретенка | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |