Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володина, Анна Николаевна - Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Володина, Анна Николаевна - Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Володина, Анна Николаевна
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Володина, Анна Николаевна
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 В68
Володина, Анна Николаевна.
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. – Тамбов, 2010. – 19 c. – URL: http://tsutmb.ru/template/module/aspir/zashita/download/r899.doc . – специальность 19.00.05 - социальная психология (психологические науки).
ББК 88.5
В68
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
88.5 В68
Володина, Анна Николаевна.
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. – Тамбов, 2010. – 19 c. – URL: http://tsutmb.ru/template/module/aspir/zashita/download/r899.doc . – специальность 19.00.05 - социальная психология (психологические науки).
ББК 88.5
В68
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |