Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России
Смирнова, Е.О. - Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Культурно-историческая психология: Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России : сравнительный анализ критериев оценки
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Культурно-историческая психология: Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России : сравнительный анализ критериев оценки
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Смирнова, Е.О.
Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России : сравнительный анализ критериев оценки / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, М.В. Соколова // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2010. – № 1. – С. 81-88. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82756 (дата обращения: 25.03.2020), https://psyjournals.ru/kip/2010/n1/29277.shtml.
Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры — от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.
A scientific concept of psychological educational toys expert examination is presented. The toy is discussed as a mean of promoting children activity and acquiring cultural experience. On the basis of the cultural-historical and activity approaches authors define principal requirements to toys as developmental instruments and describe the main stages of the development of play — from infant to 7 years of age. Requirements to play material for every stage although presented.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
88.8
Смирнова, Е.О.
Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России : сравнительный анализ критериев оценки / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, М.В. Соколова // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2010. – № 1. – С. 81-88. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82756 (дата обращения: 25.03.2020), https://psyjournals.ru/kip/2010/n1/29277.shtml.
Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры — от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.
A scientific concept of psychological educational toys expert examination is presented. The toy is discussed as a mean of promoting children activity and acquiring cultural experience. On the basis of the cultural-historical and activity approaches authors define principal requirements to toys as developmental instruments and describe the main stages of the development of play — from infant to 7 years of age. Requirements to play material for every stage although presented.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского