Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Ирина Игоревна - Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ...
Воробьева, Ирина Игоревна - Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Воробьева, Ирина Игоревна
Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Ирина Игоревна
Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 В75
Воробьева, Ирина Игоревна.
Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов психологических специальностей) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Игоревна Воробьева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99458 . – 19.00.05 - социальная психология.
В основу теоретико-методологического исследования легла социометрическая теория Дж. Морено, концепция деятельностного опосредования межличностных отношений, положение о трехфакторной модели значимого другого А. В. Петровского, концепция диалектического мышления Н. Е. Вераксы. Впервые в социальной психологии ставится проблема связи интеллектуальных и референтных показателей в малой группе и раскрывается социально-психологический контекст развития диалектического мышления. Кроме того, впервые показана связь возможности соотнесения статусных показателей студентов с их интеллектуальными характеристиками. Изучены особенности развития диалектического мышления у субъектов с различным статусом в учебной группе. Эмпирически обоснованы особое значение целенаправленного развития диалектического мышления. Также определены возможности использования на американской выборке методологического инструментария, стандартизированного на российской выборке.
ББК 88.5
В75
Общий = Социальная психология
88.5 В75
Воробьева, Ирина Игоревна.
Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов психологических специальностей) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ирина Игоревна Воробьева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99458 . – 19.00.05 - социальная психология.
В основу теоретико-методологического исследования легла социометрическая теория Дж. Морено, концепция деятельностного опосредования межличностных отношений, положение о трехфакторной модели значимого другого А. В. Петровского, концепция диалектического мышления Н. Е. Вераксы. Впервые в социальной психологии ставится проблема связи интеллектуальных и референтных показателей в малой группе и раскрывается социально-психологический контекст развития диалектического мышления. Кроме того, впервые показана связь возможности соотнесения статусных показателей студентов с их интеллектуальными характеристиками. Изучены особенности развития диалектического мышления у субъектов с различным статусом в учебной группе. Эмпирически обоснованы особое значение целенаправленного развития диалектического мышления. Также определены возможности использования на американской выборке методологического инструментария, стандартизированного на российской выборке.
ББК 88.5
В75
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |