Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Книги в рубрике:

    Рубрики
    --> Дисциплины (модули)
    ----> Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования
    ------> Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп

    Рубрика

    Название:
     
    Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп  

    Печать списка

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Диагностика различий в мышлении младших школьников
    Доступно
     24 из 27
    Книга
    Зак, А.З.
    Диагностика различий в мышлении младших школьников: оценка готовности к начальной и средней школе, контроль развития в период 6-10 лет
    Генезис, 2007 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении
    Книга (аналит. описание)
    Гуружапов, В.А.
    К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении
    2008 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
    Доступно
     3 из 3
    Книга

    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли, пособие для учителя
    Серия: Стандарты второго поколения
    Просвещение, 2008 г.
    ISBN 978-5-09-019148-7


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе
    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли, пособие для учителя
    Серия: Стандарты второго поколения
    Просвещение, 2011 г.
    ISBN 978-5-09-025478-6


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Контрольно-оценочная деятельность в школе: организация и управление
    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Воронцов, А.Б.
    Контрольно-оценочная деятельность в школе: организация и управление
    Серия: Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации 'Развивающее обучение'
    Author's Club, 2015 г.
    ISBN 978-5-906778-27-7


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании
    Доступно
     10 из 10
    Книга

    Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании: монография
    РУСАЙНС, 2017 г.
    ISBN 978-5-4365-2069-8


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования
    Статья
    Цукерман, Г.А.
    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку

    Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материал...
    Статья
    Загвоздкин, Владимир Константинович
    Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материал...
    2004 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку

    Тесты SAM (Student Archievement
    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Тесты SAM (Student Archievement's Monitoring): основания, устройство, применение
    Серия: Проекты развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации 'Развивающее обучение'
    Author's Club, 2015 г.
    ISBN 978-5-906778-18-5


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий
    Доступно
     2 из 2
    Книга

    Часть 1: Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 частях
    Серия: Стандарты второго поколения
    Просвещение, 2009 г.
    ISBN 978-5-09-021464-3


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104