Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марышева, Анастасия Ивановна - Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в прак...

    Марышева, Анастасия Ивановна - Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в прак...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Марышева, Анастасия Ивановна
    Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в прак... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.

    Марышева, Анастасия Ивановна.
    Приёмы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях при обучении фразеологии в практическом курсе РКИ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Марышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240157 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".

    В работе рассматриваются новые методы преподавания фразеологизмов иностранным студентам. Автором отмечено, что приемы использования дидактической иллюстрации в игровых заданиях на занятиях РКИ и проведение уроков в виде игр позволяют облегчить процесс усвоения информации, усилить познавательную активность студентов-иностранцев. Такие приёмы будут способствовать адекватному поведению в речевой деятельности и в дальнейшем успешному выходу в коммуникацию.
    This research work tends to consider new methods of teaching of phraseologisms to foreign students. The author notes that methods of use of didactic illustrations in game tasks at the lessons of RUSSIAN AS A FOREIGH LANGUAGE make the process of assimilation of information easier , enhance the cognitive activity of foreign students. These methods will help to make a communication more successful in the future.

    ББК 81.
    М30


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159