Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дворянчикова, Марина Геннадиевна - Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комп...

    Дворянчикова, Марина Геннадиевна - Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комп...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дворянчикова, Марина Геннадиевна
    Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комп... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    Д24

    Дворянчикова, Марина Геннадиевна.
    Профессионально важные качества и критерии отбора руководителя укрупненного образовательного комплекса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Геннадиевна Дворянчикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241797 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".

    Цель исследования заключалась в формулировании критериев отбора руководителей и в выявлении профессионально-важных качеств, необходимых для формирования резерва успешных кандидатов на должность руководителей крупных образовательных комплексов. Выборку исследования составили 99 человек — 28 мужчин, 71 женщина — в возрасте от 20 до 66 лет. Медиана по возрасту составила 43 года, среднее значение по возрасту = 43,39 года, стандартное отклонение по возрасту = 10,56 лет. 29 участников из 99 являлись действующими руководителями образовательных учреждений, 70 человек являлись кандидатами на должность руководителя образовательного учреждения (на момент участия в исследовании они выполняли функции заместителей директоров в различных образовательных учреждениях). Предметом исследования — являются профессионально-важные качества руководителей крупных образовательных комплексов и кандидатов на руководящие должности. Для проведения исследования использовалась батарея методик, представленная в базе АПК «Мультипсихометр». Результаты исследования: разработанная и апробированная технология (включающая комплексную психодиагностическую оценку кандидатов, а также беседу и экспертную оценку) позволила произвести предварительный отбор кандидатов на должность руководителя образовательного учреждения.
    Study purpose: to reveal the criteria for the selection of the school directors, to define the professionally important characteristics in order to form a reserve of successful candidates on the position of the school director. In order to achieve the purpose it was supposed to define the criteria of the selection; to form a strategy of the psychological selection; to define the psychodiagnostic norms for this professional group; to reveal factors of risk (characteristics that complicate the social-psychological adaptation of the school directors). A total of 99 directors (n=29) and deputy directors (n=70) participated in a study, 28 males and 71 females, aged from 20 to 66 years old (med = 43 years old; M=43,39, SD=10,56). The psychodiagnostic study used the techniques from the hardware and software psychodi-agnostic complex «Multipsychometer». Results: the criteria of the school director’s selection were defined; the professionally im-portant characteristics of the successful candidates on the position of the school director were de-termined. Also the characteristics that complicate the social-psychological adaptation of the school directors were revealed.

    Д24


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159