Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зорина, Ксения Алексеевна - Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников

    Зорина, Ксения Алексеевна - Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зорина, Ксения Алексеевна
    Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Зорина, Ксения Алексеевна.
    Художественно-эстетическое воспитание и профессиональная ориентация школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ксения Алексеевна Зорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370643 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Работа посвящена экспериментальному исследованию художественно-эстетического воспитания как эффективного средства обучения и развития школьников. Актуальность данного исследования состоит в том, что художественно-эстетическое воспитание личности является важной задачей социокультурной деятельности. Предположение о том, что художественно-эстетическое воспитание способствует выбору творческой профессии является гипотезой исследования. Для проверки гипотезы проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 18 школьников. Использовались следующие методики исследования: тест профессионального личностного типа Голланда (Дж. Холланда), авторский опросник на выявление интереса к какой-либо профессии. Результаты исследования подтверждают гипотезу: художественно-эстетическое воспитание способствует выбору творческой профессии.
    The article is concerned with the experimental research about artistic-aesthetic education as an effective and progressive teaching aid for the students. Urgency of the research lies in the fact that artistic-aesthetic education of an individual is the important problem of social and cultural activity. The research hypothesis is the presumption that artistic-aesthetic education provides the choice of creative occupations. Empirical research with 18 students has been developed for testing the hypothesis. The following mythologies have been used: Holland Code career test (J. Holland), the authors feedback form for revealing the interest in any occupations. Results of the research have proved the hypothesis: artistic-aesthetic education provides the choice of creative occupations.

    ББК 88.8
    З-86


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159