Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальникова, Елена Игоревна - Связь учебной мотивации и агрессии учащихся с разным уровнем способностей
Сальникова, Елена Игоревна - Связь учебной мотивации и агрессии учащихся с разным уровнем способностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сальникова, Елена Игоревна
Связь учебной мотивации и агрессии учащихся с разным уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сальникова, Елена Игоревна
Связь учебной мотивации и агрессии учащихся с разным уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Сальникова, Елена Игоревна.
Связь учебной мотивации и агрессии учащихся с разным уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Игоревна Сальникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238051 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данном исследовании рассматривается проблема агрессивности учащихся 9-14 лет с высокой учебной мотивацией, успешных в учебе. В работе рассмотрены различные теоретические подходы к изучению агрессии, существующие в отечественной и зарубежной психологии, классификации агрессии, факторы, влияющие на проявление агрессивного поведения. В практической части была осуществлена диагностика интеллектуальных способностей учащихся; изучены различия по показателям агрессивности учащихся разного возраста, пола, уровня интеллекта и учебных достижений; выявлены взаимосвязи индекса агрессивности, уровня враждебности, уровня интеллекта и учебных достижений у учащихся разного возраста.
In this research, the problem of aggression of pupils of 9-14 years with high educational motivation andsuccessful in studies is considered. In this work, various theoretical approaches to studying aggression existing in domestic and foreign psychology, aggression classifications, and the factors influencing manifestation of aggressive behavior are considered. In the practical part, diagnostics of mental abilities of pupils has been performed; distinctions on aggression indicators of pupils of different age, sex, I.Q. and educational achievements are studied; interrelations between the index of aggression, hostility index, I.Q. and educational achievements of pupils of different age are revealed.
ББК 88.37
С16
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Сальникова, Елена Игоревна.
Связь учебной мотивации и агрессии учащихся с разным уровнем способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Игоревна Сальникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238051 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".
В данном исследовании рассматривается проблема агрессивности учащихся 9-14 лет с высокой учебной мотивацией, успешных в учебе. В работе рассмотрены различные теоретические подходы к изучению агрессии, существующие в отечественной и зарубежной психологии, классификации агрессии, факторы, влияющие на проявление агрессивного поведения. В практической части была осуществлена диагностика интеллектуальных способностей учащихся; изучены различия по показателям агрессивности учащихся разного возраста, пола, уровня интеллекта и учебных достижений; выявлены взаимосвязи индекса агрессивности, уровня враждебности, уровня интеллекта и учебных достижений у учащихся разного возраста.
In this research, the problem of aggression of pupils of 9-14 years with high educational motivation andsuccessful in studies is considered. In this work, various theoretical approaches to studying aggression existing in domestic and foreign psychology, aggression classifications, and the factors influencing manifestation of aggressive behavior are considered. In the practical part, diagnostics of mental abilities of pupils has been performed; distinctions on aggression indicators of pupils of different age, sex, I.Q. and educational achievements are studied; interrelations between the index of aggression, hostility index, I.Q. and educational achievements of pupils of different age are revealed.
ББК 88.37
С16
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология