Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белая, Елизавета Александровна - Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста ...
Белая, Елизавета Александровна - Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белая, Елизавета Александровна
Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белая, Елизавета Александровна
Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Белая, Елизавета Александровна.
Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих технологий М.Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Александровна Белая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238242 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В теоретической части работы анализируются характеристика детей дошкольного возраста, определяется специфика развития умственных способностей детей в детском дошкольном учреждении. Выделяются психолого-педагогические условия формирования безопасной развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста. Систематизируется знания о использование развивающих технологии М. Монтессори. В работе выделяются основные психолого-педагогические условия формирования безопасной среды в системе М. Монтессори, на основании которых составляется и внедряется программа по обеспечению психологической безопасности ребенка в дошкольном образовательном учреждении. В эмпирической части исследуются умственные способности детей: память, внимание, восприятие, мышление, тревожность. Происходит оценка уровня познавательных способностей. Оценивается эффективность созданной программы по обеспечению психологической безопасности в ДОУ с использованием развивающих технологий М. Монтессори, с помощью сравнительного анализа результатов до и после внедрения программа, а так же с помощью методов математической статистики.
In the theoretical part of the paper analyzes the characteristic of children of preschool age, is defined by specificity of development of mental abilities of children in child care centers. Stand out psycho-pedagogical conditions of formation of safe educational environment for children of preschool age. Sistematizarea knowledge about the use of educational technology Montessori. The work highlights the main psychological and pedagogical conditions of formation of safe environment in the system of Maria Montessori, on the basis of which prepared and implemented the program on provision of psychological security of the child in preschool educational institution. In the empirical part examines the mental faculties of children: memory, attention, perception, thinking, anxiety. The evaluation of the level of cognitive abilities. Evaluates the effectiveness of the developed program on provision of psychological security in preschool using educational technology Montessori, through comparative analysis of the results before and after implementing the program, as well as using the methods of mathematical statistics.
ББК 74.1
Б43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Белая, Елизавета Александровна.
Психолого-педагогические условия формирования умственных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих технологий М.Монтессори : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елизавета Александровна Белая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238242 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В теоретической части работы анализируются характеристика детей дошкольного возраста, определяется специфика развития умственных способностей детей в детском дошкольном учреждении. Выделяются психолого-педагогические условия формирования безопасной развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста. Систематизируется знания о использование развивающих технологии М. Монтессори. В работе выделяются основные психолого-педагогические условия формирования безопасной среды в системе М. Монтессори, на основании которых составляется и внедряется программа по обеспечению психологической безопасности ребенка в дошкольном образовательном учреждении. В эмпирической части исследуются умственные способности детей: память, внимание, восприятие, мышление, тревожность. Происходит оценка уровня познавательных способностей. Оценивается эффективность созданной программы по обеспечению психологической безопасности в ДОУ с использованием развивающих технологий М. Монтессори, с помощью сравнительного анализа результатов до и после внедрения программа, а так же с помощью методов математической статистики.
In the theoretical part of the paper analyzes the characteristic of children of preschool age, is defined by specificity of development of mental abilities of children in child care centers. Stand out psycho-pedagogical conditions of formation of safe educational environment for children of preschool age. Sistematizarea knowledge about the use of educational technology Montessori. The work highlights the main psychological and pedagogical conditions of formation of safe environment in the system of Maria Montessori, on the basis of which prepared and implemented the program on provision of psychological security of the child in preschool educational institution. In the empirical part examines the mental faculties of children: memory, attention, perception, thinking, anxiety. The evaluation of the level of cognitive abilities. Evaluates the effectiveness of the developed program on provision of psychological security in preschool using educational technology Montessori, through comparative analysis of the results before and after implementing the program, as well as using the methods of mathematical statistics.
ББК 74.1
Б43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика