Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осютина, Ирина Владимировна - Психолого-педагогическое изучение путей повышения самооценки в подростковом возрасте
Осютина, Ирина Владимировна - Психолого-педагогическое изучение путей повышения самооценки в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осютина, Ирина Владимировна
Психолого-педагогическое изучение путей повышения самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осютина, Ирина Владимировна
Психолого-педагогическое изучение путей повышения самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Осютина, Ирина Владимировна.
Психолого-педагогическое изучение путей повышения самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Владимировна Осютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239042 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность исследования состоит в изучении самооценки школьников подросткового возраста, ее взаимосвязи с тревожностью и конфликтностью подростков и условий профилактики данной проблемы в современных условиях. В исследовании приняли участие учащиеся 7 класса ГБОУ 1440 г. Москвы. Выдвинутая в начале исследования гипотеза, согласно которой формирование адекватной самооценки будет являться условием профилактики школьной тревожности и конфликтности в подростковом возрасте, подтвердилась посредством формирующего и контрольного эксперимента. Практическая значимость данной работы заключается в возможности проведения профилактической и коррекционно-развивающей работы на снятие школьной тревожности и снижение конфликтности подростков.
Relevance of the research is to study the self-esteem of adolescent students, its relationship with anxiety and proneness to conflict of adolescents and the conditions of prevention of this problem in modern times. The study was attended by students of the 7th class GBOU № 1440, Moscow. Advanced at the beginning of the study hypothesis that the formation of an adequate self-esteem will be a condition to prevent a school anxiety and proneness to conflict in adolescence, was confirmed by forming and control experiments. The practical significance of this study consists in the possibility of carrying out preventive and remedial and developmental work to relieve from school anxiety and to reduce the proneness to conflict of adolescents.
ББК 88.4
О-79
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Осютина, Ирина Владимировна.
Психолого-педагогическое изучение путей повышения самооценки в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Владимировна Осютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239042 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность исследования состоит в изучении самооценки школьников подросткового возраста, ее взаимосвязи с тревожностью и конфликтностью подростков и условий профилактики данной проблемы в современных условиях. В исследовании приняли участие учащиеся 7 класса ГБОУ 1440 г. Москвы. Выдвинутая в начале исследования гипотеза, согласно которой формирование адекватной самооценки будет являться условием профилактики школьной тревожности и конфликтности в подростковом возрасте, подтвердилась посредством формирующего и контрольного эксперимента. Практическая значимость данной работы заключается в возможности проведения профилактической и коррекционно-развивающей работы на снятие школьной тревожности и снижение конфликтности подростков.
Relevance of the research is to study the self-esteem of adolescent students, its relationship with anxiety and proneness to conflict of adolescents and the conditions of prevention of this problem in modern times. The study was attended by students of the 7th class GBOU № 1440, Moscow. Advanced at the beginning of the study hypothesis that the formation of an adequate self-esteem will be a condition to prevent a school anxiety and proneness to conflict in adolescence, was confirmed by forming and control experiments. The practical significance of this study consists in the possibility of carrying out preventive and remedial and developmental work to relieve from school anxiety and to reduce the proneness to conflict of adolescents.
ББК 88.4
О-79
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология