Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шепелева, Екатерина Игоревна - Психологические условия повышения ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений
Шепелева, Екатерина Игоревна - Психологические условия повышения ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шепелева, Екатерина Игоревна
Психологические условия повышения ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шепелева, Екатерина Игоревна
Психологические условия повышения ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Шепелева, Екатерина Игоревна.
Психологические условия повышения ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Шепелева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239838 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Развитие современной системы образования обуславливается процессами, охватившими все мировое сообщество. Одним из таких процессов является бурное распространение и повсеместное использование во всем мире информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе и в сфере образования, что требует от современного педагога не только высокого уровня знаний и профессиональных компетенций, но и высокого уровня информационной культуры. В век информационных технологий ИКТ-компетентность, как составляющая информационной культуры специалиста, приобретает особую значимость и актуальность. Методы и методики исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, синтез, анкетирование, тестирование, количественный, качественный и статистический анализ результатов исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в расширении теоретических представлений о психологических условиях повышения уровня развития ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов школы для развития и формирования общения старшеклассников, оптимизации их социализации в коллективе.
The development of a modern education system driven by process-mi, engulfed the entire world community. One such process is the rapid proliferation and widespread use in the world of information and communication technologies (ICT), including in the field of education, which requires a modern teacher is not only a high level of knowledge and professional competence, but also a high level of information culture. In the age of information technology ICT competence as a component of information culture specialist, is of particular importance and urgency. Methods and techniques of research: a theoretical analysis of the literature on the issue of research, synthesis, comparison, synthesis, questionnaire, testing, quantitative, qualitative and statistical analysis of the study results. The theoretical significance of the research is to extend the theoretical concepts of psychological conditions to enhance the growth of ICT competencies of teachers of educational institutions. The practical significance of the study is that the results and conclusions can be used in the practice of school teachers for the development and formation of communication senior, optimize their socialization in the team.
ББК 88.8
Ш48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Шепелева, Екатерина Игоревна.
Психологические условия повышения ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Шепелева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239838 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Развитие современной системы образования обуславливается процессами, охватившими все мировое сообщество. Одним из таких процессов является бурное распространение и повсеместное использование во всем мире информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе и в сфере образования, что требует от современного педагога не только высокого уровня знаний и профессиональных компетенций, но и высокого уровня информационной культуры. В век информационных технологий ИКТ-компетентность, как составляющая информационной культуры специалиста, приобретает особую значимость и актуальность. Методы и методики исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, синтез, анкетирование, тестирование, количественный, качественный и статистический анализ результатов исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в расширении теоретических представлений о психологических условиях повышения уровня развития ИКТ-компетенций педагогов образовательных учреждений. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов школы для развития и формирования общения старшеклассников, оптимизации их социализации в коллективе.
The development of a modern education system driven by process-mi, engulfed the entire world community. One such process is the rapid proliferation and widespread use in the world of information and communication technologies (ICT), including in the field of education, which requires a modern teacher is not only a high level of knowledge and professional competence, but also a high level of information culture. In the age of information technology ICT competence as a component of information culture specialist, is of particular importance and urgency. Methods and techniques of research: a theoretical analysis of the literature on the issue of research, synthesis, comparison, synthesis, questionnaire, testing, quantitative, qualitative and statistical analysis of the study results. The theoretical significance of the research is to extend the theoretical concepts of psychological conditions to enhance the growth of ICT competencies of teachers of educational institutions. The practical significance of the study is that the results and conclusions can be used in the practice of school teachers for the development and formation of communication senior, optimize their socialization in the team.
ББК 88.8
Ш48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование