Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кранин, Алексей Вадимович - Особенности личностного роста старших подростков — участников детских общественных объединений
Кранин, Алексей Вадимович - Особенности личностного роста старших подростков — участников детских общественных объединений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кранин, Алексей Вадимович
Особенности личностного роста старших подростков — участников детских общественных объединений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кранин, Алексей Вадимович
Особенности личностного роста старших подростков — участников детских общественных объединений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Кранин, Алексей Вадимович.
Особенности личностного роста старших подростков — участников детских общественных объединений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алексей Вадимович Кранин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239872 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В работе рассматривается вопрос особенностей личностного роста подростка в детском общественном объединении. Одной из основных задач, поставленной перед детскими общественными объединениями является развитие личности ребенка. Чаще всего оценка развития носит формальный, бытовой характер. Ребенка — участника ДОО оценивают, как «хорошего», «общительного», «доброго» на основании его социально-значимой деятельности. Для эффективной деятельности детских общественных объединений необходим научный подход, дающий возможность количественно и качественно оценить личностный рост ребенка. Это дает возможность корректировать программу деятельности и наращивать компетенции взрослых организаторов не на основании интуитивного подхода, а на основании понимания особенностей развития ребенка в среде детского общественного объединения. В представленной работе сравнивается личностный рост подростка — активиста детского общественного объединения и подростка — школьника через соотнесение их я-образа, ценностных ориентаций, отношения к миру, к другим людям и к себе. Такое сравнение показывает особенности личностного роста ребенка и отвечает на вопрос — что дают личности детские общественные объединения. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и 6 приложениями. Общий объем работы составляет 110 страниц, из них 73 — основной текст и 37 — приложения.
In this paper, we consider the question of the peculiarities of the personal growth of a teenager in terms of children's public associations. One of the main tasks of children's public associations is the development of a child's personality. Most often, the assessment of the development is formal, household character. Child member of CPA evaluated as "good", "sociable", "kind" on the basis of its socially significant activities. There is a scientific approach enabling to quantitatively and qualitatively evaluate the personal growth of the child is required for the effective activities of children's public associations. This will give the opportunity to adjust the program of activities and to increase the competence of adult organizers, which is based not on an intuitive approach but on the basis of an understanding of child development in the environment of children’s public associations. In this work, it is proposed to compare the personal growth of child — activist of public children's association and teenage — schoolboy using the correlation between their self-image, value orientations and attitude to the world or to others and to themselves. Such comparison allows to see the features of personal growth of the child and to answer the important question — what children`s public associations` gives to personality. The structure the structure of the work consists of an introduction, two chapters, inference, conclusion, list of references and 6 appendices. Total volume of the work is 110 pages, 73 pages is the main text and 37 is the appendix.
ББК 88.5
К77
Общий = Социальная психология
88.5
Кранин, Алексей Вадимович.
Особенности личностного роста старших подростков — участников детских общественных объединений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алексей Вадимович Кранин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239872 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В работе рассматривается вопрос особенностей личностного роста подростка в детском общественном объединении. Одной из основных задач, поставленной перед детскими общественными объединениями является развитие личности ребенка. Чаще всего оценка развития носит формальный, бытовой характер. Ребенка — участника ДОО оценивают, как «хорошего», «общительного», «доброго» на основании его социально-значимой деятельности. Для эффективной деятельности детских общественных объединений необходим научный подход, дающий возможность количественно и качественно оценить личностный рост ребенка. Это дает возможность корректировать программу деятельности и наращивать компетенции взрослых организаторов не на основании интуитивного подхода, а на основании понимания особенностей развития ребенка в среде детского общественного объединения. В представленной работе сравнивается личностный рост подростка — активиста детского общественного объединения и подростка — школьника через соотнесение их я-образа, ценностных ориентаций, отношения к миру, к другим людям и к себе. Такое сравнение показывает особенности личностного роста ребенка и отвечает на вопрос — что дают личности детские общественные объединения. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и 6 приложениями. Общий объем работы составляет 110 страниц, из них 73 — основной текст и 37 — приложения.
In this paper, we consider the question of the peculiarities of the personal growth of a teenager in terms of children's public associations. One of the main tasks of children's public associations is the development of a child's personality. Most often, the assessment of the development is formal, household character. Child member of CPA evaluated as "good", "sociable", "kind" on the basis of its socially significant activities. There is a scientific approach enabling to quantitatively and qualitatively evaluate the personal growth of the child is required for the effective activities of children's public associations. This will give the opportunity to adjust the program of activities and to increase the competence of adult organizers, which is based not on an intuitive approach but on the basis of an understanding of child development in the environment of children’s public associations. In this work, it is proposed to compare the personal growth of child — activist of public children's association and teenage — schoolboy using the correlation between their self-image, value orientations and attitude to the world or to others and to themselves. Such comparison allows to see the features of personal growth of the child and to answer the important question — what children`s public associations` gives to personality. The structure the structure of the work consists of an introduction, two chapters, inference, conclusion, list of references and 6 appendices. Total volume of the work is 110 pages, 73 pages is the main text and 37 is the appendix.
ББК 88.5
К77
Общий = Социальная психология