Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сытилина, Наталья Петровна - Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в образовательной организации VII...
Сытилина, Наталья Петровна - Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в образовательной организации VII...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сытилина, Наталья Петровна
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в образовательной организации VII... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сытилина, Наталья Петровна
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в образовательной организации VII... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Сытилина, Наталья Петровна.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в образовательной организации VIII вида : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Петровна Сытилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241169 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность данной темы заключается в определении условий психолого-педагогического сопровождения обучающихся со сложной структурой дефекта (расстройства аутистического спектра и умственной отсталостью) в образовательной организации VIII вида. Выяснение этих условий и особенностей, выявление оптимальных форм и методов обучения — чрезвычайно актуальная задача системы образования. Методы исследования: анализ литературных данных по проблеме; изучение анамнеза детей; беседы с родителями; наблюдение за поведением учащихся в процессе обучения в начальной и средней школе; лонгитюдное исследование группы учащихся с первого по седьмой год обучения. Для успешной социализации детей со сложной структурой дефекта необходимо специально организованное психолого-педагогическое сопровождение включающая следующие направления работы: работа с родителями, воспитательная работа, формирование универсальных учебных действий, вариативная предпрофессиональная подготовка. В работе проанализирован семилетний опыт работы в классе для детей с аутизмом.
The relevance of this study is in determination of the conditions of psychological and educational support for students with complex defect structure (ASD and intellectual disability) in the special school of the 8 type. The determination of this conditions and their specialities is the current problem for educational system. Methods of this study are: the analysis of published data on the problem and the anamnesis of children, talking with parents, observation of the behavior of students in the learning process in primary and secondary schools, longitudinal study with one group, which was lasting for 7 years, from the first till 7th grade, the generalization of our experience in the field of psychological and educational support for students with complex defect structure (ASD and intellectual disability). For successful socialization for children with complex defect structure special psychological and educational treatment is essential. This treatment consists of working with parents, socialization activities, forming of universal learning activities, prevocational trainings. In the current work we generalized and analyzed the 7 years experience of working in special class for children with ASD.
ББК 74.3
С95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Сытилина, Наталья Петровна.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в образовательной организации VIII вида : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Петровна Сытилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241169 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность данной темы заключается в определении условий психолого-педагогического сопровождения обучающихся со сложной структурой дефекта (расстройства аутистического спектра и умственной отсталостью) в образовательной организации VIII вида. Выяснение этих условий и особенностей, выявление оптимальных форм и методов обучения — чрезвычайно актуальная задача системы образования. Методы исследования: анализ литературных данных по проблеме; изучение анамнеза детей; беседы с родителями; наблюдение за поведением учащихся в процессе обучения в начальной и средней школе; лонгитюдное исследование группы учащихся с первого по седьмой год обучения. Для успешной социализации детей со сложной структурой дефекта необходимо специально организованное психолого-педагогическое сопровождение включающая следующие направления работы: работа с родителями, воспитательная работа, формирование универсальных учебных действий, вариативная предпрофессиональная подготовка. В работе проанализирован семилетний опыт работы в классе для детей с аутизмом.
The relevance of this study is in determination of the conditions of psychological and educational support for students with complex defect structure (ASD and intellectual disability) in the special school of the 8 type. The determination of this conditions and their specialities is the current problem for educational system. Methods of this study are: the analysis of published data on the problem and the anamnesis of children, talking with parents, observation of the behavior of students in the learning process in primary and secondary schools, longitudinal study with one group, which was lasting for 7 years, from the first till 7th grade, the generalization of our experience in the field of psychological and educational support for students with complex defect structure (ASD and intellectual disability). For successful socialization for children with complex defect structure special psychological and educational treatment is essential. This treatment consists of working with parents, socialization activities, forming of universal learning activities, prevocational trainings. In the current work we generalized and analyzed the 7 years experience of working in special class for children with ASD.
ББК 74.3
С95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология