Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиприкова, Марина Викторовна - Формирование гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту
Сиприкова, Марина Викторовна - Формирование гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сиприкова, Марина Викторовна
Формирование гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сиприкова, Марина Викторовна
Формирование гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
С39
Сиприкова, Марина Викторовна.
Формирование гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Марина Викторовна Сиприкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242677 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
АННОТАЦИЯ Данная работа посвящена проблеме сформированности гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту. В работе дается краткая характеристика понятиям идентичность, гражданская идентичность. На основе положений о том, что у гражданской идентичности можно выделить такие структурные компоненты, как когнитивный, эмоционально-оценочный, ценностно-ориентировочный, деятельностный, и определить соответствующие им критерии сформированности гражданской идентичности личности, предлагаются методики, некоторые из которых представлены в адаптированном виде. В рамках представленной работы рассматривается опыт формирования основ гражданской идентичности младших школьников средствами различных занятий во внеурочной деятельности. Раскрывается значение внеурочной деятельности как основы формирования гражданской идентичности у младших школьников.
This work is devoted to the problem of formation of civil identity at the transition from the youngest schoolchildren to adolescence. A brief description of the concepts of identity, civil identity. On the basis of the provisions of that civic identity can be identified such structural components as cognitive, emotional and evaluative, value-indicative, activity, and to determine the corresponding criteria of formation of civil identity card, available methods, some of which are presented in an adapted form. In the framework of the presented work examines The experience forming civic identity foundations younger schoolboys by means of various activities during extracurricular activities. The significance of extracurricular activities as the basis for the formation of civic identity in primary school children.
С39
С39
Сиприкова, Марина Викторовна.
Формирование гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Марина Викторовна Сиприкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242677 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
АННОТАЦИЯ Данная работа посвящена проблеме сформированности гражданской идентичности на переходе от младших школьников к подростковому возрасту. В работе дается краткая характеристика понятиям идентичность, гражданская идентичность. На основе положений о том, что у гражданской идентичности можно выделить такие структурные компоненты, как когнитивный, эмоционально-оценочный, ценностно-ориентировочный, деятельностный, и определить соответствующие им критерии сформированности гражданской идентичности личности, предлагаются методики, некоторые из которых представлены в адаптированном виде. В рамках представленной работы рассматривается опыт формирования основ гражданской идентичности младших школьников средствами различных занятий во внеурочной деятельности. Раскрывается значение внеурочной деятельности как основы формирования гражданской идентичности у младших школьников.
This work is devoted to the problem of formation of civil identity at the transition from the youngest schoolchildren to adolescence. A brief description of the concepts of identity, civil identity. On the basis of the provisions of that civic identity can be identified such structural components as cognitive, emotional and evaluative, value-indicative, activity, and to determine the corresponding criteria of formation of civil identity card, available methods, some of which are presented in an adapted form. In the framework of the presented work examines The experience forming civic identity foundations younger schoolboys by means of various activities during extracurricular activities. The significance of extracurricular activities as the basis for the formation of civic identity in primary school children.
С39