Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тактарова, Румия Назгаровна - Игры-драматизации как фактор формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста
Тактарова, Румия Назгаровна - Игры-драматизации как фактор формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тактарова, Румия Назгаровна
Игры-драматизации как фактор формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тактарова, Румия Назгаровна
Игры-драматизации как фактор формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Т15
Тактарова, Румия Назгаровна.
Игры-драматизации как фактор формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Румия Назгаровна Тактарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242679 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена важностью развития коммуникативных навыков у ребенка — это процесс, который включает активное взаимодействие между дошкольниками. Самым лучшим способом налаживания коммуникации психологи считают игровую деятельность. Именно в игре дошкольники не только общаются, но и развивают речь, фантазию, учатся сопереживать, повышают самооценку. Игра-драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребенка и развития его личности. Целью дипломной работы являлосьизучить особенности влияния игр-драматизаций на формирование социальных навыков у детей в старшей группе дошкольного возраста. Обобщение опыта по развитию коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста в ДОО №1049 в театрализованной деятельности представлен системой мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством организации театрализованной деятельности.
The relevance of the chosen research topic due to the importance of developing communication skills in a child is a process that involves active interaction between preschoolers. The best way of communication psychologists believe games activities. In the game the preschoolers not only communicate, but also to develop speech, imagination, learning to empathize, boost self-esteem. Game-dramatization of pedagogical science is considered as one of the means of comprehensive education of the child and development of his personality. Summarizing the experience of development of communicative qualities of children of senior preschool age in the OED No.1049 theatrical activities presented by the system of measures on development of communicative skills among preschool children through the organization of theatrical activities.
Т15
Т15
Тактарова, Румия Назгаровна.
Игры-драматизации как фактор формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Румия Назгаровна Тактарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242679 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена важностью развития коммуникативных навыков у ребенка — это процесс, который включает активное взаимодействие между дошкольниками. Самым лучшим способом налаживания коммуникации психологи считают игровую деятельность. Именно в игре дошкольники не только общаются, но и развивают речь, фантазию, учатся сопереживать, повышают самооценку. Игра-драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребенка и развития его личности. Целью дипломной работы являлосьизучить особенности влияния игр-драматизаций на формирование социальных навыков у детей в старшей группе дошкольного возраста. Обобщение опыта по развитию коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста в ДОО №1049 в театрализованной деятельности представлен системой мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством организации театрализованной деятельности.
The relevance of the chosen research topic due to the importance of developing communication skills in a child is a process that involves active interaction between preschoolers. The best way of communication psychologists believe games activities. In the game the preschoolers not only communicate, but also to develop speech, imagination, learning to empathize, boost self-esteem. Game-dramatization of pedagogical science is considered as one of the means of comprehensive education of the child and development of his personality. Summarizing the experience of development of communicative qualities of children of senior preschool age in the OED No.1049 theatrical activities presented by the system of measures on development of communicative skills among preschool children through the organization of theatrical activities.
Т15