Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусейнова, Эльнара Тапдыг - Формы общения со сверстником современных дошкольников
Гусейнова, Эльнара Тапдыг - Формы общения со сверстником современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусейнова, Эльнара Тапдыг
Формы общения со сверстником современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусейнова, Эльнара Тапдыг
Формы общения со сверстником современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Гусейнова, Эльнара Тапдыг.
Формы общения со сверстником современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Эльнара Тапдыг Гусейнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244589 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В центре внимания данной работы находятся формы общения детей дошкольного возраста. Выдвигается предположение о том, что генетическая последовательность форм общения, описанная 40 лет назад, у современных дошкольников претерпела изменения. В магистерской диссертации рассматривается специфика форм общения со сверстниками на разных этапах дошкольного детства. В работе описывается исследование, направленное на обнаружение данного явления. Показано своеобразие общения современных детей в сравнении с тем, что было описано в исследованиях прошлого века (М.И.Лисина, А.Г.Рузская, Е.О.Смирнова и др.).
In the focus of this work are forms of communication of preschool children. It is suggested that the genetic sequence of forms of communication, described 40 years ago, in modern preschoolers has changed. In the master's thesis, the specifics of the forms of communication with peers at different stages of preschool childhood are considered. The paper describes a study aimed at detecting this phenomenon. The originality of the communication of modern children is shown in comparison with what was described in the studies of the last century (M.I. Lisina, A.G.Ruzskaya, E.O. Smirnova and others).
ББК 74.1
Г96
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Гусейнова, Эльнара Тапдыг.
Формы общения со сверстником современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Эльнара Тапдыг Гусейнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244589 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В центре внимания данной работы находятся формы общения детей дошкольного возраста. Выдвигается предположение о том, что генетическая последовательность форм общения, описанная 40 лет назад, у современных дошкольников претерпела изменения. В магистерской диссертации рассматривается специфика форм общения со сверстниками на разных этапах дошкольного детства. В работе описывается исследование, направленное на обнаружение данного явления. Показано своеобразие общения современных детей в сравнении с тем, что было описано в исследованиях прошлого века (М.И.Лисина, А.Г.Рузская, Е.О.Смирнова и др.).
In the focus of this work are forms of communication of preschool children. It is suggested that the genetic sequence of forms of communication, described 40 years ago, in modern preschoolers has changed. In the master's thesis, the specifics of the forms of communication with peers at different stages of preschool childhood are considered. The paper describes a study aimed at detecting this phenomenon. The originality of the communication of modern children is shown in comparison with what was described in the studies of the last century (M.I. Lisina, A.G.Ruzskaya, E.O. Smirnova and others).
ББК 74.1
Г96
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика