Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ануфриева, Ольга Ивановна - Система дополнительного образования как условие повышения результативности обучения в начальной ш...
Ануфриева, Ольга Ивановна - Система дополнительного образования как условие повышения результативности обучения в начальной ш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ануфриева, Ольга Ивановна
Система дополнительного образования как условие повышения результативности обучения в начальной ш... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ануфриева, Ольга Ивановна
Система дополнительного образования как условие повышения результативности обучения в начальной ш... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
А73
Ануфриева, Ольга Ивановна.
Система дополнительного образования как условие повышения результативности обучения в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Ивановна Ануфриева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349321 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы обусловлена тем, что система дополнительного образования является той системой, в которой дети с раннего возраста имеют возможность активно развиваться в согласии с их желаниями, увлечениями, интересами, пробовать свои силы и возможности в разных видах образовательной деятельности. Очевидно, что в рамках лишь школьных предметов этого достичь нельзя. По этой причине, в системе образования РФ отводится особая роль системе дополнительного образования для формирования у младших школьников способностей, склонностей, социального самоопределения. В связи с этим была поставлена цель по определению взаимосвязи основного и дополнительного образования. Для этого изучалась динамика школьных результатов и достижений обучающихся в системе дополнительного образования, активности участия в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях. Кроме того, был разработан авторский опросник по изучению уровня удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг и показателей эффективной деятельности педагогов. Эмпирическое исследование позволяет достичь взаимопонимания в вопросах влияния системы дополнительного образования на результативность обучения школьников.
The relevance of the topic due to the fact that the system of additional education is the system in which children from an early age have the opportunity to develop in accord with their desires, Hobbies, interests, to try their strength and capabilities in different types of educational activities. It is obvious that only in the framework of school subjects cannot do that. For this reason, in the education system of the Russian Federation plays a special role in the system of additional education for the formation of primary school pupils abilities, aptitudes, social self-determination. In this regard, the goal was to determine the relationship of primary and secondary education. For this study, the dynamics of school results and achievements of students in further education, participation in competitions, contests and other events. In addition, was developed author's questionnaire to study the level of satisfaction of parents with the quality of educational services and indicators of effective teachers. The empirical study allows us to reach an understanding of the impacts of the additional education on the effectiveness of student learning.
А73
А73
Ануфриева, Ольга Ивановна.
Система дополнительного образования как условие повышения результативности обучения в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Ивановна Ануфриева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349321 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы обусловлена тем, что система дополнительного образования является той системой, в которой дети с раннего возраста имеют возможность активно развиваться в согласии с их желаниями, увлечениями, интересами, пробовать свои силы и возможности в разных видах образовательной деятельности. Очевидно, что в рамках лишь школьных предметов этого достичь нельзя. По этой причине, в системе образования РФ отводится особая роль системе дополнительного образования для формирования у младших школьников способностей, склонностей, социального самоопределения. В связи с этим была поставлена цель по определению взаимосвязи основного и дополнительного образования. Для этого изучалась динамика школьных результатов и достижений обучающихся в системе дополнительного образования, активности участия в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях. Кроме того, был разработан авторский опросник по изучению уровня удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг и показателей эффективной деятельности педагогов. Эмпирическое исследование позволяет достичь взаимопонимания в вопросах влияния системы дополнительного образования на результативность обучения школьников.
The relevance of the topic due to the fact that the system of additional education is the system in which children from an early age have the opportunity to develop in accord with their desires, Hobbies, interests, to try their strength and capabilities in different types of educational activities. It is obvious that only in the framework of school subjects cannot do that. For this reason, in the education system of the Russian Federation plays a special role in the system of additional education for the formation of primary school pupils abilities, aptitudes, social self-determination. In this regard, the goal was to determine the relationship of primary and secondary education. For this study, the dynamics of school results and achievements of students in further education, participation in competitions, contests and other events. In addition, was developed author's questionnaire to study the level of satisfaction of parents with the quality of educational services and indicators of effective teachers. The empirical study allows us to reach an understanding of the impacts of the additional education on the effectiveness of student learning.
А73