Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеев, Константин Владиславович - Влияние образовательной среды инженерных классов на эффективность (качество) предпрофильного и пр...
Матвеев, Константин Владиславович - Влияние образовательной среды инженерных классов на эффективность (качество) предпрофильного и пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеев, Константин Владиславович
Влияние образовательной среды инженерных классов на эффективность (качество) предпрофильного и пр... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеев, Константин Владиславович
Влияние образовательной среды инженерных классов на эффективность (качество) предпрофильного и пр... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
М33
Матвеев, Константин Владиславович.
Влияние образовательной среды инженерных классов на эффективность (качество) предпрофильного и профильного обучения инженерно-технологической направленности в столичных образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Константин Владиславович Матвеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349351 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме влияния образовательной среды на эффективность (качество) предпрофильного и профильного обучения инженерно-технологической направленности. На сегодняшний день нет единого мнения об образовательной среде и существует множество подходов и моделей для описания и исследования этого феномена. Кроме того для современного динамично развивающегося общества характерно сближение (конвергенция) наук и технологий на основе информационных, инженерных и нанотехнологий, и в связи с этим возникает необходимость опережающего инженерного образования для формирования инженерных кадров, соответствующих требованиям времени. В экспериментальной части исследования показано, что такие параметры образовательной среды как широта, обобщенность и активность, а также использование возможностей общегородской платформы электронных образовательных материалов (ОПЭОМ), заметно влияют на повышение эффективности (качества) обучения в столичных образовательных организациях
This investigation is devoted to the actual problem of educational environment on the quality of the pre-profile and the profile education of the engineer-technological direction. Nowadays there is no one opinion about the educational environment but there are a lot of points of view and models for the description and investigation of this phenomenon for the modern fast changing and developing society there is the convergence of sciences and technologies on the foundation of the informative and engineering nanotechnologies, that’s why it is necessary to start beforehand engineering education for forming skilled engineering specialists satisfy nowadays demands. In the experimental part of the investigation it is shown that such parameters of education as the width, generalization and the activity, more over the use of possibilities of the city’s platform of electronic educational materials (CPEEM) influence on the improvement of results at capital educational establishments
М33
М33
Матвеев, Константин Владиславович.
Влияние образовательной среды инженерных классов на эффективность (качество) предпрофильного и профильного обучения инженерно-технологической направленности в столичных образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Константин Владиславович Матвеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349351 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме влияния образовательной среды на эффективность (качество) предпрофильного и профильного обучения инженерно-технологической направленности. На сегодняшний день нет единого мнения об образовательной среде и существует множество подходов и моделей для описания и исследования этого феномена. Кроме того для современного динамично развивающегося общества характерно сближение (конвергенция) наук и технологий на основе информационных, инженерных и нанотехнологий, и в связи с этим возникает необходимость опережающего инженерного образования для формирования инженерных кадров, соответствующих требованиям времени. В экспериментальной части исследования показано, что такие параметры образовательной среды как широта, обобщенность и активность, а также использование возможностей общегородской платформы электронных образовательных материалов (ОПЭОМ), заметно влияют на повышение эффективности (качества) обучения в столичных образовательных организациях
This investigation is devoted to the actual problem of educational environment on the quality of the pre-profile and the profile education of the engineer-technological direction. Nowadays there is no one opinion about the educational environment but there are a lot of points of view and models for the description and investigation of this phenomenon for the modern fast changing and developing society there is the convergence of sciences and technologies on the foundation of the informative and engineering nanotechnologies, that’s why it is necessary to start beforehand engineering education for forming skilled engineering specialists satisfy nowadays demands. In the experimental part of the investigation it is shown that such parameters of education as the width, generalization and the activity, more over the use of possibilities of the city’s platform of electronic educational materials (CPEEM) influence on the improvement of results at capital educational establishments
М33