Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макина, Светлана Ивановна - Индивидуализация образования: кредитно-модульное обучение как механизм реализации образовательной...
Макина, Светлана Ивановна - Индивидуализация образования: кредитно-модульное обучение как механизм реализации образовательной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макина, Светлана Ивановна
Индивидуализация образования: кредитно-модульное обучение как механизм реализации образовательной... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макина, Светлана Ивановна
Индивидуализация образования: кредитно-модульное обучение как механизм реализации образовательной... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
М15
Макина, Светлана Ивановна.
Индивидуализация образования: кредитно-модульное обучение как механизм реализации образовательной программы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Ивановна Макина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349353 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме кредитно-модульного обучения как механизма реализации образовательных программ в русле индивидуализации образования. Кредитно-модульное обучение рассматривается в контексте реформирования современной школы, в частности, особенности и эффективность организации кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме кредитно-модульного обучения и реализации модели кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования как важного компонента индивидуализации образовательного процесса. Практическая значимость исследования определяется возможностью применения выводов исследования в педагогической практике педагогов общеобразовательных и высших учебных заведений. Итогом работы стала разработка модели кредитно-модульного обучения как механизма реализации образовательной программы.
The master thesis is devoted to a problem of credit and modular training as mechanism of implementation of educational programs in line with education individualization. Credit and modular training is considered in the context of reforming of modern school, in particular, features and efficiency of the organization of credit and modular training at the level of the secondary general education. In work the theoretical analysis of psychology and pedagogical literature, normative documents on a problem of credit and modular training and realization of model of credit and modular training at the level of the secondary general education as important component of individualization of educational process. The practical importance of a research is defined by a possibility of application of conclusions of a research in student teaching of teachers of general education and higher educational institutions. Development of model of credit and modular training as mechanism of implementation of the educational program became a result of work.
М15
М15
Макина, Светлана Ивановна.
Индивидуализация образования: кредитно-модульное обучение как механизм реализации образовательной программы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Ивановна Макина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349353 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме кредитно-модульного обучения как механизма реализации образовательных программ в русле индивидуализации образования. Кредитно-модульное обучение рассматривается в контексте реформирования современной школы, в частности, особенности и эффективность организации кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме кредитно-модульного обучения и реализации модели кредитно-модульного обучения на уровне среднего общего образования как важного компонента индивидуализации образовательного процесса. Практическая значимость исследования определяется возможностью применения выводов исследования в педагогической практике педагогов общеобразовательных и высших учебных заведений. Итогом работы стала разработка модели кредитно-модульного обучения как механизма реализации образовательной программы.
The master thesis is devoted to a problem of credit and modular training as mechanism of implementation of educational programs in line with education individualization. Credit and modular training is considered in the context of reforming of modern school, in particular, features and efficiency of the organization of credit and modular training at the level of the secondary general education. In work the theoretical analysis of psychology and pedagogical literature, normative documents on a problem of credit and modular training and realization of model of credit and modular training at the level of the secondary general education as important component of individualization of educational process. The practical importance of a research is defined by a possibility of application of conclusions of a research in student teaching of teachers of general education and higher educational institutions. Development of model of credit and modular training as mechanism of implementation of the educational program became a result of work.
М15