Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зуев, Петр Юрьевич - Визуализация текстовых заданий, как инструмент повышения результативности обучающихся на уровне о...
Зуев, Петр Юрьевич - Визуализация текстовых заданий, как инструмент повышения результативности обучающихся на уровне о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зуев, Петр Юрьевич
Визуализация текстовых заданий, как инструмент повышения результативности обучающихся на уровне о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зуев, Петр Юрьевич
Визуализация текстовых заданий, как инструмент повышения результативности обучающихся на уровне о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
З-93
Зуев, Петр Юрьевич.
Визуализация текстовых заданий, как инструмент повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках информатики : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Петр Юрьевич Зуев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349363 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках информатики с помощью использования инструмента визуализации текстовых заданий. В работе представлены примеры визуализации заданий по информатике, направленных на развитие универсально учебных действий и достижение метапредметных предметных и личностных результатов. В первой главе — исследования рассматриваются технологии визуализации учебной информации; приведены примеры программных и методических средств, обеспечивающие процесс визуализации информации на уроках в школе; Выявлены особенности восприятия информации, обучающимися на уровне основного общего образования.
The study examines the actual problem of improving the performance of students at the level of basic general education in computer science lessons using the visual task visualization tool. The work presents examples of visualization of tasks in informatics aimed at developing universally educational activities and achieving meta-subject subject and personal results. In the first chapter — studies are considered technologies for visualization of educational information; Examples of software and methodologies are provided that provide the process of visualizing information in class at school; Peculiarities of perception of information, students at the level of basic general education, are revealed.
З-93
З-93
Зуев, Петр Юрьевич.
Визуализация текстовых заданий, как инструмент повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках информатики : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Петр Юрьевич Зуев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349363 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В исследовании рассматривается актуальная проблема повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках информатики с помощью использования инструмента визуализации текстовых заданий. В работе представлены примеры визуализации заданий по информатике, направленных на развитие универсально учебных действий и достижение метапредметных предметных и личностных результатов. В первой главе — исследования рассматриваются технологии визуализации учебной информации; приведены примеры программных и методических средств, обеспечивающие процесс визуализации информации на уроках в школе; Выявлены особенности восприятия информации, обучающимися на уровне основного общего образования.
The study examines the actual problem of improving the performance of students at the level of basic general education in computer science lessons using the visual task visualization tool. The work presents examples of visualization of tasks in informatics aimed at developing universally educational activities and achieving meta-subject subject and personal results. In the first chapter — studies are considered technologies for visualization of educational information; Examples of software and methodologies are provided that provide the process of visualizing information in class at school; Peculiarities of perception of information, students at the level of basic general education, are revealed.
З-93