Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанова, Анастасия Ивановна - Определение эмоций по лицевой экспрессии младшими школьниками с задержкой психического развития
Лобанова, Анастасия Ивановна - Определение эмоций по лицевой экспрессии младшими школьниками с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобанова, Анастасия Ивановна
Определение эмоций по лицевой экспрессии младшими школьниками с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанова, Анастасия Ивановна
Определение эмоций по лицевой экспрессии младшими школьниками с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Лобанова, Анастасия Ивановна.
Определение эмоций по лицевой экспрессии младшими школьниками с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Лобанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356341 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению способности младших школьников с задержкой психического развития опознавать и дифференцировать эмоциональные состояния по лицевой экспрессии. Использованные методы исследования: психолого — педагогический эксперимент, психодиагностический метод (методика «Взгляд», тест «Лица», тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен, проективная методика для диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан, методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста Э. Ф. Замбицявичене. Результаты исследования показали, что: 1) Дети с ЗПР являются не однородной группой по дифференциации эмоций по лицевой экспрессии. 2) У детей с ЗПР способность опознавать эмоции по лицевой экспрессии выше, чем способность к ее вербализации, и не отличается от нормативно развивающихся сверстников.
The work is devoted to the study of the ability of younger schoolchildren with a delay in mental development to identify and differentiate emotional states by facial expression. The methods used to research: psycho-pedagogical experiment, psychodiagnostic method ("Vzglyad" method, "Faces" test, anxiety test R. Tamml, M. Dorky, V. Amen, projective technique for diagnosis of school anxiety AM Prikhozhan, Method of determining the level of mental development of children of primary school age by E. F. Zambitsyaviciene. The results of the study showed that: 1) Children with a delay in mental development are not a homogeneous group for differentiating emotions from facial expression.
ББК 88.48
Л68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Лобанова, Анастасия Ивановна.
Определение эмоций по лицевой экспрессии младшими школьниками с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Лобанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356341 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению способности младших школьников с задержкой психического развития опознавать и дифференцировать эмоциональные состояния по лицевой экспрессии. Использованные методы исследования: психолого — педагогический эксперимент, психодиагностический метод (методика «Взгляд», тест «Лица», тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен, проективная методика для диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан, методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста Э. Ф. Замбицявичене. Результаты исследования показали, что: 1) Дети с ЗПР являются не однородной группой по дифференциации эмоций по лицевой экспрессии. 2) У детей с ЗПР способность опознавать эмоции по лицевой экспрессии выше, чем способность к ее вербализации, и не отличается от нормативно развивающихся сверстников.
The work is devoted to the study of the ability of younger schoolchildren with a delay in mental development to identify and differentiate emotional states by facial expression. The methods used to research: psycho-pedagogical experiment, psychodiagnostic method ("Vzglyad" method, "Faces" test, anxiety test R. Tamml, M. Dorky, V. Amen, projective technique for diagnosis of school anxiety AM Prikhozhan, Method of determining the level of mental development of children of primary school age by E. F. Zambitsyaviciene. The results of the study showed that: 1) Children with a delay in mental development are not a homogeneous group for differentiating emotions from facial expression.
ББК 88.48
Л68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология