Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поминова, Алена Александровна - Мотивация выбора профессии у старшеклассников с различным уровнем школьной успеваемости
Поминова, Алена Александровна - Мотивация выбора профессии у старшеклассников с различным уровнем школьной успеваемости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поминова, Алена Александровна
Мотивация выбора профессии у старшеклассников с различным уровнем школьной успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поминова, Алена Александровна
Мотивация выбора профессии у старшеклассников с различным уровнем школьной успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
П55
Поминова, Алена Александровна.
Мотивация выбора профессии у старшеклассников с различным уровнем школьной успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алена Александровна Поминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369250 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы и проанализированы мотивы выбора профессии в старшем подростковом возрасте и их связь с различными уровнями школьной успеваемости. В ходе исследования были проведены методики на выявление преобладающих мотивов выбора профессии, собрана информация об уровне школьной успеваемости по каждому подростку, а также был осуществлен сравнительный анализ результатов по группам школьной успеваемости («троечники», «хорошисты» и «отличники»). Проведенное нами исследование показывает, что в основном старшеклассники ориентируются на внутренние индивидуально значимые мотивы при выборе своей будущей профессии, а наиболее устойчивая связь между успеваемостью и мотивами выбора профессии прослеживается среди подростков «отличников». Результаты исследования могут быть использованы в профориентации старшеклассников. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
In the given graduation qualification work, the motives for profession choice in the senior juvenile age and their relation to various school performance levels were researched and analyzed. In the course of the research methods for revealing the predominant motives for profession choice were invoked, a comparative analysis of the results of school performance groups (mediocre, good and excellent pupils) was accomplished. The research that we have conducted shows that senior pupils in general head for individually significant internal motives while choosing a future profession and that the most steady connection between performance and motives for choosing a future profession is traced mostly among "excellent pupil" teenagers. The results of the research may be used in career guidance of senior pupils. The structure provides an introduction, two chapters, findings, conclusions, list of references and applications.
П55
П55
Поминова, Алена Александровна.
Мотивация выбора профессии у старшеклассников с различным уровнем школьной успеваемости : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алена Александровна Поминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369250 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы и проанализированы мотивы выбора профессии в старшем подростковом возрасте и их связь с различными уровнями школьной успеваемости. В ходе исследования были проведены методики на выявление преобладающих мотивов выбора профессии, собрана информация об уровне школьной успеваемости по каждому подростку, а также был осуществлен сравнительный анализ результатов по группам школьной успеваемости («троечники», «хорошисты» и «отличники»). Проведенное нами исследование показывает, что в основном старшеклассники ориентируются на внутренние индивидуально значимые мотивы при выборе своей будущей профессии, а наиболее устойчивая связь между успеваемостью и мотивами выбора профессии прослеживается среди подростков «отличников». Результаты исследования могут быть использованы в профориентации старшеклассников. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
In the given graduation qualification work, the motives for profession choice in the senior juvenile age and their relation to various school performance levels were researched and analyzed. In the course of the research methods for revealing the predominant motives for profession choice were invoked, a comparative analysis of the results of school performance groups (mediocre, good and excellent pupils) was accomplished. The research that we have conducted shows that senior pupils in general head for individually significant internal motives while choosing a future profession and that the most steady connection between performance and motives for choosing a future profession is traced mostly among "excellent pupil" teenagers. The results of the research may be used in career guidance of senior pupils. The structure provides an introduction, two chapters, findings, conclusions, list of references and applications.
П55