Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Простова, Анна Сергеевна - Исследование влияния сенсорной информации на стратегию потребительского поведения подростков
Простова, Анна Сергеевна - Исследование влияния сенсорной информации на стратегию потребительского поведения подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Простова, Анна Сергеевна
Исследование влияния сенсорной информации на стратегию потребительского поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Простова, Анна Сергеевна
Исследование влияния сенсорной информации на стратегию потребительского поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
П82
Простова, Анна Сергеевна.
Исследование влияния сенсорной информации на стратегию потребительского поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Сергеевна Простова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность работы обусловлена беспокойством родителей о подверженности подростковой психики информационным источникам — сенсорной информации. В связи с этим возникает необходимостью помочь подростку осознать, где начинаются его собственный покупательский интерес, а где он вызван маркетинговыми и рекламными кампаниями. Методы исследования: библиографические, психодиагностические, математические. Выводы. Подростки, уделяющие много времени просмотру телевизионных передач, прослушиванию радио, чтению газет и журналов, склонны реже опираться на социальные и экономические мотивы покупательского выбора. Частота обращения к СМИ оказывает влияние на уровень знаний о рынке в целом и о существующих продуктах, брэндах и магазинах. При этом у подростков, которые чаще смотрят телевизор, отмечается низкий уровень потребительского активизма. Практическое значение. Материалы и результаты исследования могут быть использованы педагогами, психологами в практической работе с подростками.
The relevance of the work due to the anxiety of parents about the susceptibility of the adolescent psyche information sources of sensory information. In this regard, there is a need to help teenagers realize where to start his own consumer demand, and where it is called marketing and advertising companies. Research methods: bibliographic, psychodiagnostic, math. Conclusions. Teenagers devoting a lot of time watching television, listening to radio, reading Newspapers and magazines tend to rely less on social and economic motives in consumer choice. Frequency of access to media has an impact on the level of knowledge about the market in General and about existing products, brands and stores. While adolescents who frequently watch television, there is a low level of consumer activism. Practical value. Materials and results of the study can be used by educators, psychologists in practice with adolescents.
П82
П82
Простова, Анна Сергеевна.
Исследование влияния сенсорной информации на стратегию потребительского поведения подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Сергеевна Простова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность работы обусловлена беспокойством родителей о подверженности подростковой психики информационным источникам — сенсорной информации. В связи с этим возникает необходимостью помочь подростку осознать, где начинаются его собственный покупательский интерес, а где он вызван маркетинговыми и рекламными кампаниями. Методы исследования: библиографические, психодиагностические, математические. Выводы. Подростки, уделяющие много времени просмотру телевизионных передач, прослушиванию радио, чтению газет и журналов, склонны реже опираться на социальные и экономические мотивы покупательского выбора. Частота обращения к СМИ оказывает влияние на уровень знаний о рынке в целом и о существующих продуктах, брэндах и магазинах. При этом у подростков, которые чаще смотрят телевизор, отмечается низкий уровень потребительского активизма. Практическое значение. Материалы и результаты исследования могут быть использованы педагогами, психологами в практической работе с подростками.
The relevance of the work due to the anxiety of parents about the susceptibility of the adolescent psyche information sources of sensory information. In this regard, there is a need to help teenagers realize where to start his own consumer demand, and where it is called marketing and advertising companies. Research methods: bibliographic, psychodiagnostic, math. Conclusions. Teenagers devoting a lot of time watching television, listening to radio, reading Newspapers and magazines tend to rely less on social and economic motives in consumer choice. Frequency of access to media has an impact on the level of knowledge about the market in General and about existing products, brands and stores. While adolescents who frequently watch television, there is a low level of consumer activism. Practical value. Materials and results of the study can be used by educators, psychologists in practice with adolescents.
П82