Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Наталия Викторовна - Особенности мотивации учебной деятельности у разностатусных школьников-подростков
Морозова, Наталия Викторовна - Особенности мотивации учебной деятельности у разностатусных школьников-подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Наталия Викторовна
Особенности мотивации учебной деятельности у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Наталия Викторовна
Особенности мотивации учебной деятельности у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Морозова, Наталия Викторовна.
Особенности мотивации учебной деятельности у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталия Викторовна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369830 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей мотивации учебной деятельности у школьников-подростков с учетом их статусного положения в группе школьного класса. Актуальность данной темы определяется тем, что в современной школе наблюдается постоянное снижение у учащихся интереса к учению, потребности в получении знаний, особенно в подростковом возрасте. Объектом исследования являются социально-психологические особенности учебной мотивации школьников-подростков. Предмет исследования: взаимосвязь особенностей мотивации учения школьников-подростков и их статусного положения в учебной группе. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусом ученика-подростка и уровнем мотивации учения. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существуют особенности мотивации учебной деятельности школьников-подростков, связанные с их социометрическим и референтометрическим статусом в классе.
This final qualification work is devoted to investigation of peculiarities of motivation of educational activity among schoolchildren and adolescents with regard to their status position in the group school class. The relevance of this topic is determined by the fact that in the modern school there is a steady decline in students` interest in teaching, needs for knowledge, especially in adolescence. The object of research is the socio-psychological peculiarities of learning motivation of adolescent students. Subject of research: the relationship of the characteristics of learning motivation of adolescent students and their status position in the study group. The paper presents the results of theoretical and empirical research on the relationship between the status of the student-the teenager and the level of learning motivation. The study confirmed the hypothesis that there are features of motivation of educational activity of adolescent students related to their reference materials and sociometric status in the class.
ББК 88.5
М80
Общий = Социальная психология
88.5
Морозова, Наталия Викторовна.
Особенности мотивации учебной деятельности у разностатусных школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталия Викторовна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369830 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей мотивации учебной деятельности у школьников-подростков с учетом их статусного положения в группе школьного класса. Актуальность данной темы определяется тем, что в современной школе наблюдается постоянное снижение у учащихся интереса к учению, потребности в получении знаний, особенно в подростковом возрасте. Объектом исследования являются социально-психологические особенности учебной мотивации школьников-подростков. Предмет исследования: взаимосвязь особенностей мотивации учения школьников-подростков и их статусного положения в учебной группе. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусом ученика-подростка и уровнем мотивации учения. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существуют особенности мотивации учебной деятельности школьников-подростков, связанные с их социометрическим и референтометрическим статусом в классе.
This final qualification work is devoted to investigation of peculiarities of motivation of educational activity among schoolchildren and adolescents with regard to their status position in the group school class. The relevance of this topic is determined by the fact that in the modern school there is a steady decline in students` interest in teaching, needs for knowledge, especially in adolescence. The object of research is the socio-psychological peculiarities of learning motivation of adolescent students. Subject of research: the relationship of the characteristics of learning motivation of adolescent students and their status position in the study group. The paper presents the results of theoretical and empirical research on the relationship between the status of the student-the teenager and the level of learning motivation. The study confirmed the hypothesis that there are features of motivation of educational activity of adolescent students related to their reference materials and sociometric status in the class.
ББК 88.5
М80
Общий = Социальная психология