Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хакимова, Анастасия Александровна - Социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии
Хакимова, Анастасия Александровна - Социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хакимова, Анастасия Александровна
Социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хакимова, Анастасия Александровна
Социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Хакимова, Анастасия Александровна.
Социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Александровна Хакимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369992 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью работы являлось выявление социально-психологических особенностей мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии. Объектом исследования является мотивация профессиональной деятельности. Предметом исследования является социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть успешно использованы школьными психологами психологами-исследователями, с целью совершенствования различных аспектов процесса школьного образования, а также полезны в разработке некоторых практических рекомендаций для повышения эффективности педагогической деятельности. В эмпирическом иследование приняли участие педагоги гимназии в количестве 112 человек, из них 106 женщин и 6 мужчин. Возраст испытуемых от 23 до 68 лет, стаж педагогической деятельности от 2 до 46 лет. Был использован комплекс социально психологических методик и метод математической обработки.
The purpose of the work was to identify the socio-psychological characteristics of the motivation of the professional activity of the gymnasium teacher. The object of the study is the motivation of professional activity. The subject of the study is the socio-psychological characteristics of the motivation of the professional activity of the gymnasium teacher. The practical importance of this work lies in the fact that the obtained data and the results of the research can be successfully used by school psychologists by research psychologists to improve various aspects of the school education process and are also useful in developing some practical recommendations for improving the effectiveness of pedagogical activity. In the empirical study took part teachers of the gymnasium in the number of 112 people, of which 106 women and 6 men. The age of the subjects is from 23 to 68 years, the length of pedagogical activity is from 2 to 46 years. A set of socially used psychological methods and a method of mathematical processing were used.
ББК 88.5
Х16
Общий = Социальная психология
88.5
Хакимова, Анастасия Александровна.
Социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Александровна Хакимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369992 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью работы являлось выявление социально-психологических особенностей мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии. Объектом исследования является мотивация профессиональной деятельности. Предметом исследования является социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть успешно использованы школьными психологами психологами-исследователями, с целью совершенствования различных аспектов процесса школьного образования, а также полезны в разработке некоторых практических рекомендаций для повышения эффективности педагогической деятельности. В эмпирическом иследование приняли участие педагоги гимназии в количестве 112 человек, из них 106 женщин и 6 мужчин. Возраст испытуемых от 23 до 68 лет, стаж педагогической деятельности от 2 до 46 лет. Был использован комплекс социально психологических методик и метод математической обработки.
The purpose of the work was to identify the socio-psychological characteristics of the motivation of the professional activity of the gymnasium teacher. The object of the study is the motivation of professional activity. The subject of the study is the socio-psychological characteristics of the motivation of the professional activity of the gymnasium teacher. The practical importance of this work lies in the fact that the obtained data and the results of the research can be successfully used by school psychologists by research psychologists to improve various aspects of the school education process and are also useful in developing some practical recommendations for improving the effectiveness of pedagogical activity. In the empirical study took part teachers of the gymnasium in the number of 112 people, of which 106 women and 6 men. The age of the subjects is from 23 to 68 years, the length of pedagogical activity is from 2 to 46 years. A set of socially used psychological methods and a method of mathematical processing were used.
ББК 88.5
Х16
Общий = Социальная психология