Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, Софья Валентиновна - Формирование мотивации профессионального самоопределения выпускников кадетского корпуса
Филиппова, Софья Валентиновна - Формирование мотивации профессионального самоопределения выпускников кадетского корпуса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филиппова, Софья Валентиновна
Формирование мотивации профессионального самоопределения выпускников кадетского корпуса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Софья Валентиновна
Формирование мотивации профессионального самоопределения выпускников кадетского корпуса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Филиппова, Софья Валентиновна.
Формирование мотивации профессионального самоопределения выпускников кадетского корпуса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Валентиновна Филиппова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370231 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе мы будем рассматривать связь личностной идентичности, в том числе и уровня психологической культуры с профессиональной идентичностью старшеклассников. Все более распространенной формой обучения в России становится кадетское образование, где получают образование подростки в возрасте от 11 до 17 лет. Становление личности подростка в кадетской школе-интернате, имеющей ярко выраженную военно-патриотическую направленность воспитания, проходит в условиях, значительно отличающихся от традиционной школы: • во-первых, — это образовательное учреждение закрытого типа, где подростки из семей проводят шесть дней в неделю, либо режим дня составляет 9 часов; • во-вторых, — развитие личности подростков происходит в условиях социального уравнивания и подчинения доминирующим аспектам кадетской жизни; • в-третьих, — смена ведущей деятельности и эмансипация от родителей проходят в ускоренном ритме вне зависимости от индивидуальных различий учащихся-воспитанников; • в-четвёртых, — воспитывающая среда, создаваемая в кадетской школе, сочетает традиционные школьные отношения, включающие отношения «учитель-ученик» и, в то же время, отражает специфику отношений, принятых в военной среде — «командир-рядовой», построенных на принципах единоначалия и подчинения старшему по званию.
In this paper, we will consider the relationship of personal identity, including the level of psychological culture with the professional identity of high school students. An increasingly widespread form of education in Russia is cadet education, where teenagers aged 11 to 17 are educated. Formation of the personality of a teenager in a cadet boarding school, which has a pronounced military-patriotic orientation of upbringing, takes place in conditions that are significantly different from the traditional school: • Firstly, it is a closed educational institution, where teenagers from families spend six days a week, or the daily schedule is 9 hours; • Secondly, — the development of the personality of adolescents occurs in conditions of social equalization and subordination to the dominant aspects of the Cadet life; • Thirdly, — the change of leading activities and emancipation from parents take place in an accelerated rhythm, regardless of the individual differences of pupils; • Fourthly, — the educational environment created in the cadet school combines traditional school relations, including the "teacher-student" relationship, and at the same time reflects the specifics of the relations accepted in the military environment — "commander-rank and file", built on Principles of unity of command and subordination to the senior in rank.
ББК 74.5
Ф53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Филиппова, Софья Валентиновна.
Формирование мотивации профессионального самоопределения выпускников кадетского корпуса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Валентиновна Филиппова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370231 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В данной работе мы будем рассматривать связь личностной идентичности, в том числе и уровня психологической культуры с профессиональной идентичностью старшеклассников. Все более распространенной формой обучения в России становится кадетское образование, где получают образование подростки в возрасте от 11 до 17 лет. Становление личности подростка в кадетской школе-интернате, имеющей ярко выраженную военно-патриотическую направленность воспитания, проходит в условиях, значительно отличающихся от традиционной школы: • во-первых, — это образовательное учреждение закрытого типа, где подростки из семей проводят шесть дней в неделю, либо режим дня составляет 9 часов; • во-вторых, — развитие личности подростков происходит в условиях социального уравнивания и подчинения доминирующим аспектам кадетской жизни; • в-третьих, — смена ведущей деятельности и эмансипация от родителей проходят в ускоренном ритме вне зависимости от индивидуальных различий учащихся-воспитанников; • в-четвёртых, — воспитывающая среда, создаваемая в кадетской школе, сочетает традиционные школьные отношения, включающие отношения «учитель-ученик» и, в то же время, отражает специфику отношений, принятых в военной среде — «командир-рядовой», построенных на принципах единоначалия и подчинения старшему по званию.
In this paper, we will consider the relationship of personal identity, including the level of psychological culture with the professional identity of high school students. An increasingly widespread form of education in Russia is cadet education, where teenagers aged 11 to 17 are educated. Formation of the personality of a teenager in a cadet boarding school, which has a pronounced military-patriotic orientation of upbringing, takes place in conditions that are significantly different from the traditional school: • Firstly, it is a closed educational institution, where teenagers from families spend six days a week, or the daily schedule is 9 hours; • Secondly, — the development of the personality of adolescents occurs in conditions of social equalization and subordination to the dominant aspects of the Cadet life; • Thirdly, — the change of leading activities and emancipation from parents take place in an accelerated rhythm, regardless of the individual differences of pupils; • Fourthly, — the educational environment created in the cadet school combines traditional school relations, including the "teacher-student" relationship, and at the same time reflects the specifics of the relations accepted in the military environment — "commander-rank and file", built on Principles of unity of command and subordination to the senior in rank.
ББК 74.5
Ф53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование