Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бавина, Мария Александровна - Технологии формирования речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра
Бавина, Мария Александровна - Технологии формирования речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бавина, Мария Александровна
Технологии формирования речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бавина, Мария Александровна
Технологии формирования речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Бавина, Мария Александровна.
Технологии формирования речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Александровна Бавина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370569 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
На сегодняшний день актуальна проблема поиска и применения технологии формирования речевой коммуникации у детей с РАС. Для выявления особенностей и коммуникативных навыков процессов были использованы методики Лебединской К. С., Никольской О. С., Морозовой С. С., Мазановой Е. В., Хаустова А. В. и др. Обобщены теоретические и практический в работе с детьми с РАС , был подобран для диагностики коммуникации у дошкольников с РАС, определены основные особенности и интересы категории данной категории. Использованы различные технологии и нейропсихологический подход. В результате констатирующего и качественного экспериментов, была показана положительная динамика в развитии коммуникации у дошкольников с РАС.
To date, the actual problem of search and application of the technology of formation of verbal communication in children with ASD. To identify features of communication skills and processes have been used techniques Lebedinsky K. S., St. Nicholas O. S., Morozova S. S., Mazanova E. V., Khaustova A. V. et al. Summarizes the theoretical and practical in working with children with autism spectrum disorders , was chosen for the diagnosis of communication in preschoolers with ASD, identified the main characteristics and interests of categories of this category. Various technologies and neuropsychological approach are used. As a result of the ascertaining and qualitative experiments, the positive dynamics in the development of communication among preschool children with ASD was shown.
ББК 74.3
Б13
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Бавина, Мария Александровна.
Технологии формирования речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Александровна Бавина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370569 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
На сегодняшний день актуальна проблема поиска и применения технологии формирования речевой коммуникации у детей с РАС. Для выявления особенностей и коммуникативных навыков процессов были использованы методики Лебединской К. С., Никольской О. С., Морозовой С. С., Мазановой Е. В., Хаустова А. В. и др. Обобщены теоретические и практический в работе с детьми с РАС , был подобран для диагностики коммуникации у дошкольников с РАС, определены основные особенности и интересы категории данной категории. Использованы различные технологии и нейропсихологический подход. В результате констатирующего и качественного экспериментов, была показана положительная динамика в развитии коммуникации у дошкольников с РАС.
To date, the actual problem of search and application of the technology of formation of verbal communication in children with ASD. To identify features of communication skills and processes have been used techniques Lebedinsky K. S., St. Nicholas O. S., Morozova S. S., Mazanova E. V., Khaustova A. V. et al. Summarizes the theoretical and practical in working with children with autism spectrum disorders , was chosen for the diagnosis of communication in preschoolers with ASD, identified the main characteristics and interests of categories of this category. Various technologies and neuropsychological approach are used. As a result of the ascertaining and qualitative experiments, the positive dynamics in the development of communication among preschool children with ASD was shown.
ББК 74.3
Б13
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)