Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздова, Анастасия Дмитриевна - Особенности речи как средства общения у подростков с расстройствами аутистического спектра
Дроздова, Анастасия Дмитриевна - Особенности речи как средства общения у подростков с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дроздова, Анастасия Дмитриевна
Особенности речи как средства общения у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздова, Анастасия Дмитриевна
Особенности речи как средства общения у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Дроздова, Анастасия Дмитриевна.
Особенности речи как средства общения у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Дмитриевна Дроздова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370575 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Актуальность исследования обусловлена возрастающей необходимостью тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ, как одно из специальных условий психолого-педагогического сопровождения таких детей, и отсутствием необходимых методических пособий при работе с учащимися с инвалидностью в старших классах общеобразовательной организации. Методом индивидуального случая были описаны и исследованы особенности деятельности тьютора, работающего с двумя старшеклассниками с разной инвалидностью (тяжелое нарушение функций опорно-двигательного аппарата и заболевание сердечно-сосудистой системы). Проведен анализ Профессионального Стандарта тьютора, как специалиста в области воспитания, выявлены особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Проведенное исследование может быть необходимым и интересным студентам, педагогам, тьюторам и другим специалистам, работающим в инклюзии, как успешный опыт получения среднего образования старшеклассниками с инвалидностью.
The relevance of the study is due to the growing need Tutorship of students with ASD, as one of the special conditions for psychological and pedagogical support of such children, and the lack of the necessary methodological aids when working with students with disabilities in the upper grades of a general education organization. By the method of an individual case, the features of a tutor working with two high-school students with different disabilities (severe disability of the musculoskeletal system and cardiovascular disease) were described and studied. The analysis of the Professional Standard of the tutor as a specialist in the field of upbringing has been carried out, features of tutorship of trainees with ASD and disability have been revealed. The conducted research may be necessary and interesting for students, teachers, tutors and other specialists working in inclusion, as a successful experience in obtaining secondary education by high school students with disabilities.
ББК 74.3
Д75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Дроздова, Анастасия Дмитриевна.
Особенности речи как средства общения у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Дмитриевна Дроздова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370575 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Актуальность исследования обусловлена возрастающей необходимостью тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ, как одно из специальных условий психолого-педагогического сопровождения таких детей, и отсутствием необходимых методических пособий при работе с учащимися с инвалидностью в старших классах общеобразовательной организации. Методом индивидуального случая были описаны и исследованы особенности деятельности тьютора, работающего с двумя старшеклассниками с разной инвалидностью (тяжелое нарушение функций опорно-двигательного аппарата и заболевание сердечно-сосудистой системы). Проведен анализ Профессионального Стандарта тьютора, как специалиста в области воспитания, выявлены особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Проведенное исследование может быть необходимым и интересным студентам, педагогам, тьюторам и другим специалистам, работающим в инклюзии, как успешный опыт получения среднего образования старшеклассниками с инвалидностью.
The relevance of the study is due to the growing need Tutorship of students with ASD, as one of the special conditions for psychological and pedagogical support of such children, and the lack of the necessary methodological aids when working with students with disabilities in the upper grades of a general education organization. By the method of an individual case, the features of a tutor working with two high-school students with different disabilities (severe disability of the musculoskeletal system and cardiovascular disease) were described and studied. The analysis of the Professional Standard of the tutor as a specialist in the field of upbringing has been carried out, features of tutorship of trainees with ASD and disability have been revealed. The conducted research may be necessary and interesting for students, teachers, tutors and other specialists working in inclusion, as a successful experience in obtaining secondary education by high school students with disabilities.
ББК 74.3
Д75
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)