Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марунова, Лариса Александровна - Модель сетевого взаимодействия специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с расс...
Марунова, Лариса Александровна - Модель сетевого взаимодействия специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с расс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марунова, Лариса Александровна
Модель сетевого взаимодействия специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с расс... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марунова, Лариса Александровна
Модель сетевого взаимодействия специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с расс... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Марунова, Лариса Александровна.
Модель сетевого взаимодействия специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лариса Александровна Марунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В исследовании научно обосновано, что дети с расстройствами аутистического спектра нуждаются в постоянном, комплексном, квалифицированном медико — психолого — педагогическом сопровождении, которое могут обеспечить специалисты в процессе межведомственного взаимодействия. Своевременная и индивидуализированная в соответствии с состоянием здоровья лечебная и коррекционно — развивающая помощь детям РАС даёт возможность вхождению их в образовательную среду, расширяет их области жизнидеятельности, повышает диапазон интеллектуального развития (по Шкале CARS).
The study scientifically proved that children with autism spectrum disorders in need of permanent, comprehensive, skilled medical — psychological — pedagogical support, which can provide specialists in the process of interdepartmental cooperation. Timely and individualized in accordance with the condition of the medical and correctional and educational help to children of ASD gives you the opportunity to join them in the educational environment, expanding their field of and harmonious life, increases the range of intellectual development (Scale CARS).
ББК 74.3
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Марунова, Лариса Александровна.
Модель сетевого взаимодействия специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лариса Александровна Марунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В исследовании научно обосновано, что дети с расстройствами аутистического спектра нуждаются в постоянном, комплексном, квалифицированном медико — психолого — педагогическом сопровождении, которое могут обеспечить специалисты в процессе межведомственного взаимодействия. Своевременная и индивидуализированная в соответствии с состоянием здоровья лечебная и коррекционно — развивающая помощь детям РАС даёт возможность вхождению их в образовательную среду, расширяет их области жизнидеятельности, повышает диапазон интеллектуального развития (по Шкале CARS).
The study scientifically proved that children with autism spectrum disorders in need of permanent, comprehensive, skilled medical — psychological — pedagogical support, which can provide specialists in the process of interdepartmental cooperation. Timely and individualized in accordance with the condition of the medical and correctional and educational help to children of ASD gives you the opportunity to join them in the educational environment, expanding their field of and harmonious life, increases the range of intellectual development (Scale CARS).
ББК 74.3
М29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)