Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юртова, Елена Вячеславовна - Особенности использования альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей...
Юртова, Елена Вячеславовна - Особенности использования альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юртова, Елена Вячеславовна
Особенности использования альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юртова, Елена Вячеславовна
Особенности использования альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Юртова, Елена Вячеславовна.
Особенности использования альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Юртова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370597 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Исследование посвящено использованию альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Первая глава отражает особенности развития коммуникативного и речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра. Дано понятие альтернативной коммуникации и рассмотрены виды альтернативных коммуникаций. В зависимости от уровня развития речи альтернативная коммуникация может использоваться постоянно, временно как вспомогательное средство. Вторая часть — экспериментальная. Сравнение возможности использования одного из видов альтернативной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра и детей с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития). В третьей главе даны основные принципы коррекционной работы, представлена модель коррекционной работы по формированию речевой и коммуникативной активности у детей с расстройствами аутистического спектра.
This study focuses on the use of alternative communication in the formation of speech activity in preschool children with autism spectrum disorders. The first Chapter reflects the development of communicative and speech development of children with autism spectrum disorders. The notion of alternative communication and describes the types of alternative communications. Depending on the level of development of speech, alternative communication can be used permanently, temporarily. The second part is experimental.In the third Chapter the basic principles of correctional work, the model presented work on formation of speech and communication activity at children with autism spectrum disorder.
ББК 74.3
Ю82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Юртова, Елена Вячеславовна.
Особенности использования альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Вячеславовна Юртова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370597 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
Исследование посвящено использованию альтернативной коммуникации в формировании речевой деятельности у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Первая глава отражает особенности развития коммуникативного и речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра. Дано понятие альтернативной коммуникации и рассмотрены виды альтернативных коммуникаций. В зависимости от уровня развития речи альтернативная коммуникация может использоваться постоянно, временно как вспомогательное средство. Вторая часть — экспериментальная. Сравнение возможности использования одного из видов альтернативной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра и детей с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития). В третьей главе даны основные принципы коррекционной работы, представлена модель коррекционной работы по формированию речевой и коммуникативной активности у детей с расстройствами аутистического спектра.
This study focuses on the use of alternative communication in the formation of speech activity in preschool children with autism spectrum disorders. The first Chapter reflects the development of communicative and speech development of children with autism spectrum disorders. The notion of alternative communication and describes the types of alternative communications. Depending on the level of development of speech, alternative communication can be used permanently, temporarily. The second part is experimental.In the third Chapter the basic principles of correctional work, the model presented work on formation of speech and communication activity at children with autism spectrum disorder.
ББК 74.3
Ю82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)