Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширяева, Екатерина Ивановна - Саморегуляция как фактор психологического благополучия у студентов психолого-педагогического обра...
Ширяева, Екатерина Ивановна - Саморегуляция как фактор психологического благополучия у студентов психолого-педагогического обра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ширяева, Екатерина Ивановна
Саморегуляция как фактор психологического благополучия у студентов психолого-педагогического обра... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширяева, Екатерина Ивановна
Саморегуляция как фактор психологического благополучия у студентов психолого-педагогического обра... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Ширяева, Екатерина Ивановна.
Саморегуляция как фактор психологического благополучия у студентов психолого-педагогического образования : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Ивановна Ширяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371329 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа является результатом анализа проблемы психологического благополучия студентов психолого-педагогического образования. Проведенное исследование является актуальным, так как уровень психологического благополучия студентов влияет на качество усвоения профессиональных знаний и является важным условием в дальнейшей профессиональной деятельности. Для устранения причин учебной дезадаптации были изучены факторы, влияющие на психологическое благополучие. Для решения поставленных в исследовании задач нами был использован комплекс методов, таких как: теоретические (анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования), эмпирические (анкетирование, тестирование) методы, статистические методы анализа результатов. В заключении сделаны выводы о проделанной работе, разработаны практические рекомендации по развитию уровня саморегуляции.
This work is the result of an analysis of the problem of psychological well-being of students of psychological and pedagogical education. The conducted research is actual, as the level of psychological well-being of students influences the quality of mastering of professional knowledge and is an important condition in further professional activity. To eliminate the causes of educational disadaptation, factors influencing psychological well-being were studied. To solve the problems posed in the study, we used a set of methods, such as: theoretical (analysis of philosophical, psycho-pedagogical and methodological literature on the topic of research), empirical (questionnaires, testing) methods, statistical methods for analyzing results. Conclusions are drawn about the accomplished work, practical recommendations for the promotion of the level of self-regulation are developed.
ББК 88.37
Ш64
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Ширяева, Екатерина Ивановна.
Саморегуляция как фактор психологического благополучия у студентов психолого-педагогического образования : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Ивановна Ширяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371329 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа является результатом анализа проблемы психологического благополучия студентов психолого-педагогического образования. Проведенное исследование является актуальным, так как уровень психологического благополучия студентов влияет на качество усвоения профессиональных знаний и является важным условием в дальнейшей профессиональной деятельности. Для устранения причин учебной дезадаптации были изучены факторы, влияющие на психологическое благополучие. Для решения поставленных в исследовании задач нами был использован комплекс методов, таких как: теоретические (анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования), эмпирические (анкетирование, тестирование) методы, статистические методы анализа результатов. В заключении сделаны выводы о проделанной работе, разработаны практические рекомендации по развитию уровня саморегуляции.
This work is the result of an analysis of the problem of psychological well-being of students of psychological and pedagogical education. The conducted research is actual, as the level of psychological well-being of students influences the quality of mastering of professional knowledge and is an important condition in further professional activity. To eliminate the causes of educational disadaptation, factors influencing psychological well-being were studied. To solve the problems posed in the study, we used a set of methods, such as: theoretical (analysis of philosophical, psycho-pedagogical and methodological literature on the topic of research), empirical (questionnaires, testing) methods, statistical methods for analyzing results. Conclusions are drawn about the accomplished work, practical recommendations for the promotion of the level of self-regulation are developed.
ББК 88.37
Ш64
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология