Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексенко, Наталья Алексеевна - Влияние игры на развитие регулирующей функции речи у дошкольников
Алексенко, Наталья Алексеевна - Влияние игры на развитие регулирующей функции речи у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексенко, Наталья Алексеевна
Влияние игры на развитие регулирующей функции речи у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексенко, Наталья Алексеевна
Влияние игры на развитие регулирующей функции речи у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Алексенко, Наталья Алексеевна.
Влияние игры на развитие регулирующей функции речи у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Алексеевна Алексенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371914 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются этапы развития регулирующей функции речи, проявляющиеся у детей дошкольного возраста в процессе свободной игры, а также специально организованной педагогами сюжетно-ролевой игры. В процессе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учёными понятий «игра», «свободная игра», «сюжетно-ролевая игра», «регулирующая функция речи», «произвольность». В практической части работы описывается исследование проявлений регулирующей функции детской речи в процессе организованной и активно сопровождаемой педагогом сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста в организованной предметно-пространственной среде детей того же возраста.
In this work we explored stages of development of the regulatory function of speech, manifested in preschool children in the process of free play and also in the process of specially organized by teachers role-playing game. In the process of analysis of the scientific literature deals with the definition concepts «game/play», «free game», «plot-role-playing game», «regulating speech function», «arbitrary behavior». In the practical part of work the study of manifestations of the regulatory function of children`s speech in the process of organized and actively accompanied role-playing game of preschool children is described. Also we describe the study of manifestations of the regulatory function of children`s speech in the process of free play in the specially organized subject-spatial environment of children of the same age.
ББК 74.1
А47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Алексенко, Наталья Алексеевна.
Влияние игры на развитие регулирующей функции речи у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Алексеевна Алексенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371914 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются этапы развития регулирующей функции речи, проявляющиеся у детей дошкольного возраста в процессе свободной игры, а также специально организованной педагогами сюжетно-ролевой игры. В процессе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учёными понятий «игра», «свободная игра», «сюжетно-ролевая игра», «регулирующая функция речи», «произвольность». В практической части работы описывается исследование проявлений регулирующей функции детской речи в процессе организованной и активно сопровождаемой педагогом сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста в организованной предметно-пространственной среде детей того же возраста.
In this work we explored stages of development of the regulatory function of speech, manifested in preschool children in the process of free play and also in the process of specially organized by teachers role-playing game. In the process of analysis of the scientific literature deals with the definition concepts «game/play», «free game», «plot-role-playing game», «regulating speech function», «arbitrary behavior». In the practical part of work the study of manifestations of the regulatory function of children`s speech in the process of organized and actively accompanied role-playing game of preschool children is described. Also we describe the study of manifestations of the regulatory function of children`s speech in the process of free play in the specially organized subject-spatial environment of children of the same age.
ББК 74.1
А47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика