Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарапова, Наталья Анатольевна - Особенности развития пространственных представлений у детей с ЗПР в условиях ДОУ
Шарапова, Наталья Анатольевна - Особенности развития пространственных представлений у детей с ЗПР в условиях ДОУ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарапова, Наталья Анатольевна
Особенности развития пространственных представлений у детей с ЗПР в условиях ДОУ : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарапова, Наталья Анатольевна
Особенности развития пространственных представлений у детей с ЗПР в условиях ДОУ : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Шарапова, Наталья Анатольевна.
Особенности развития пространственных представлений у детей с ЗПР в условиях ДОУ : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Анатольевна Шарапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372085 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению особенности развития пространственных представлений у детей с задержками психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Исследования многих авторов доказывают, что у детей с задержкой психического развития в зависимости от характера и степени нарушения с трудом формируются представления об окружающем мире, и это негативно сказывается на успешной социализации детей с задержкой психического развития. В нашем исследовании мы рассматриваем группу детей с задержками психического развития, у которых развитие пространственных представлений находится в зоне риска. В исследовании использовались методы теоретического анализа; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных.
The work is devoted to the study of the development of spatial concepts in children with mental retardation in preschool educational institution. Studies by many authors have shown that children with mental retardation, depending on the nature and extent of the violation, have difficulty in understanding the world around them, and this has a negative impact on the successful socialization of children with mental retardation. In our study, we consider a group of children with mental retardation, whose development of spatial representations is at risk. The study used methods of theoretical analysis; pedagogical experiment; quantitative and qualitative data processing.
ББК 74.1
Ш25
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.1
Шарапова, Наталья Анатольевна.
Особенности развития пространственных представлений у детей с ЗПР в условиях ДОУ : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Анатольевна Шарапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372085 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению особенности развития пространственных представлений у детей с задержками психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Исследования многих авторов доказывают, что у детей с задержкой психического развития в зависимости от характера и степени нарушения с трудом формируются представления об окружающем мире, и это негативно сказывается на успешной социализации детей с задержкой психического развития. В нашем исследовании мы рассматриваем группу детей с задержками психического развития, у которых развитие пространственных представлений находится в зоне риска. В исследовании использовались методы теоретического анализа; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных.
The work is devoted to the study of the development of spatial concepts in children with mental retardation in preschool educational institution. Studies by many authors have shown that children with mental retardation, depending on the nature and extent of the violation, have difficulty in understanding the world around them, and this has a negative impact on the successful socialization of children with mental retardation. In our study, we consider a group of children with mental retardation, whose development of spatial representations is at risk. The study used methods of theoretical analysis; pedagogical experiment; quantitative and qualitative data processing.
ББК 74.1
Ш25
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)